Шумоизоляция колесных передних арок аутлендер хл. Шумоизоляция Митсубиси: как она проводится. Запаска и арки

Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.

Задние колесные арки.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.

Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.

У нас новый гость - Mitsubishi Outlander III темного цвета. Владельцу очень надоел общий шум в машине, к которому тяжело привыкнуть. На самом же деле, Митсубиси Аутлендер совершенно не защищен от внешних звуков. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, его кузов представляет собой тонкий металл без какого-либо звукоизолирующего покрытия. Наши мастера, посовещавшись, приходят к выводу, что единственное возможное решение - полная шумоизоляция всего автомобиля: начиная от дверей и заканчивая крышкой багажника.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник.

Используемые материалы

В первую очередь наши мастера занимаются разбором салона. Аккуратно убираем обшивки и кладем в заранее отведенное место. Под обшивкой мы видим слой тонкого металла без какой-либо защиты от шума.

В этом случае нашим долгом будет проложить слой виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм по всей внутренней поверхности автомобиля. Мы начинаем работу с дверей, как и положено по регламенту.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander III

Сняв обшивки с дверей, мы видим несколько технологических отверстий. Они достаточно крупные, чтобы мы смогли обработать шумозащитой всю внутреннюю поверхность. Наша задача не только сделать шумоизоляцию дверей Mitsubishi Outlander III, но также укрепить металл, увеличить его прочность.

Не забывая о предварительном обезжиривании металла, начинаем класть первый слой защиты - виброизоляцию. Мы применяем SGM M3 (Алюмаст Бета) на каучуковой основе, который превосходно гасит естественную вибрацию металла.


Вторым слоем внутри двери будет Сплен . Этот тонкий материал на основе полиэтилена отвечает за шумопоглощение. Мы заранее вырезали цельный лист Сплен и проклеили его ровно по нужному контуру. Именно такой подход гарантирует существенное снижение шума.


Со внутренней стороной закончили, теперь нужно защитить видимую часть. Заранее подготавливаем лист виброизоляции и клеим поверх технологических отверстий. В этот момент важно не повредить проводку.

Цельный лист SGM M3 (Алюмаст Бета) работает не только как вибродемпфер, но и скрепляющий материал для прочности двери.


Завершающим слоем для дверей мы выбрали Бибитон 4мм . Очень легкий пористый материал. По традиции, предварительно вырезаем цельный лист и аккуратно проклеиваем по контуру. На этом шумоизоляция дверей завершена.

Это важно - мы использовали ровно столько материала, сколько необходимо. Больше никаких слоев клеить нельзя - дверь может осесть под тяжестью. Мы всегда учитываем этот момент.


Шумоизоляция потолка Митсубиси Аутлендер 3

Сняв обшивку потолка мы видим... Мда! Совершенно голый металл и две незначительные полоски войлока. Этот войлок - позорное напоминание о том, как же сильно производитель сэкономил на шумоизоляции столь большого автомобиля.


Убираем штатный войлок и проклеиваем виброизоляцию. Клеим по сегментам, цельными полосками, по всей длине. Придавливать материал к крыше надо чрезвычайно осторожно - тонкий металл может запросто прогнуться. К счастью, наши мастера в подобных пояснениях не нуждаются и делают всё как по учебнику.


Но мы в «12 Вольт», в отличие от производителей Mitsubishi Outlander 3, экономить на войлоке не собираемся. Войлок является идеальным шумопоглотителем. Одного слоя будет достаточно, чтобы завершить шумоизоляцию потолка. Крыша стала не только тише, но и значительно крепче, массивней.


Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander III

Последняя в очереди, но не по значению - шумоизоляция пола. Сюда также включена защита задних колесных арок и боковых стенок. Материалы уже подготовлены, так что можно смело начинать!


Как видно на фотографии, мы покрыли всю площадь пола слоем виброзащиты. Здесь минимум стыков, создается впечатление цельного листа материала. Наши мастера не забыли обработать пространство под ногами водителя и переднего пассажира максимально глубоко и как можно выше.


Колесные арки покрыты толстым слоем виброзащиты SGM M3 (Алюмаст Бета) - только так можно защитить себя от шума колес, который неминуемо преследует каждого владельца Митсубиси Аутлендер 3.


Самая шумная часть автомобиля Mitsubishi Outlander III - задние боковые стенки. Это тончайший слой металла, на который приходится львиная доля шума от колес. Никакие провода нам здесь мешать не будут, так что мы можем положить цельный лист виброизоляции. Мы кладем SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм. Это, прежде всего, укрепит стенки и сильно снизит вибрацию.

Вторым слоем идет лист акустического войлока, отвечающий непосредственно за шумопоглощение.


Финальным аккордом нашей симфонии станет проклейка всего пола салона, включая задние арки, слоем шумопоглощения. Пространства между полом и обшивкой не так много, значит будем использовать Бибитон . В отличие от акустического войлока, который требует пространства, Бибитон 4 мм тонкий и эластичный. Он идеально ложится на искривленные поверхности, а также позволяет напольному покрытию встать на штатное место.

Остается собрать кузов обратно и показать владельцу конечный результат. Кстати, мы предоставляем подробный фото отчет с каждым шагом проделанной работы.


Заключение

Кажется, мы сделали невозможное - Mitsubishi Outlander III теперь не просто дребезжащий и громыхающий кроссовер, а по-благородному тихий автомобиль с крепким кузовом. Кстати, вес машины увеличился всего на 60 кг.

Мы гарантируем, что во время работы наших мастеров не будут испачканы обшивки или поцарапаны пороги. Все пистоны, которые будут повреждены мы заменим на совершенно новые.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander III полностью завершена!

Сразу скажу, что шумка делалась без фанатизма, без заклеивания всех без исключения щелей и поверхностей, т.к. основной целью ставилось определённое снижение шума, а не создание аудиокомнаты.

В работе в основном использовался такой инструмент:

Большая чёрная отвертка - для прикатывания, вместо ролика (не удалось купить).

Заострю внимание только на нюансах, которых нет в книге.

Все поверхости перед оклейкой обязательно обезжириваем! Я использовал уайт-спирит.

Обезжириватели на основе ацетона лучше не использовать!

Все материалы перед наклейкой лучше прогревать феном.

СГМ вибро - 500-650 градусов, СПЛЭН - чуть-чуть нагреть клеевой слой температурой 450-500 градусов.

Залог надёжного сцепления с металлом - обезжиривание, нагревание и качественная прикатка.

По возможности, стараемся не заклеивать штатную проводку, разъёмы, технологические заглушки, головки болтов - всё, к чему может потребоваться доступ!

Итак, поехали.

Шумоизоляция дверей

На одну переднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,55 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,55 кв.м.

На одну заднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,45 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,45 кв.м.
  • 3 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,6 кв.м.
  • 4 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,6 кв.м.

Разбираем переднюю дверь.

Как видим, штатной шумки совсем чуть-чуть на внутренней обшивке.

Отрываем полиэтиленовую плёнку, но не спешим её выкидывать - она нам послужит шаблоном.

Клеим первый слой на внешнюю карту. Не пытайтесь пихать цельные куски на всю поверхность, разрезайте на полоски шириной по 15-20 см - так будет намного проще.

Аналогично второй слой.

Третий слой предварительно вырезаем по нашему "шаблону" из плёнки, прорезаем все нужные отверстия:

Прикатываем на внутреннюю карту дверей:

Обратите внимание, разъём проводки к зеркалу я оставил не заклеенным. Автолокеры его заклеивают, что плохо.

Аналогично вырезаем и клеим четвёртый слой, СПЛЭН:

С внутренней стороны по краю обшивки проклеиваем полоску антискрипа. Это предупредит появление зимних сверчков.

А ещё болтается уголок у бокового зеркала, и твитер в нём - тоже всё проклеиваем антискрипом.

Собираем дверь обратно.

По полной аналогии шумоизолируем заднюю дверь.

Разбираем:

Оклеиваем внешнюю карту:

И внутреннюю:

Обратите внимание, у задних дверей карман на обшивке выступает довольно сильно внутрь, поэтому в третьем слое виброизоляции нужно выкатать нишу:

Последний слой:

И собираем дверь:

С правой стороны всё аналогично, но зеркально левой. :)

Результат шумоизоляции уже ощутим: двери захлопываются благородно и легче, благодаря увеличившейся массе. Даже штатная музыка звучит гораздо лучше, басы стали глубже.

Шумоизоляция капота

На капот требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 1,0 кв.м.

Открываем капот, видим штатную шумо- теплоизоляцию и 11 пистонов, которые её держат.

Для понимания, как их вытаскивать, показываю фото пистона.

Виден этакий "ёршик".

Берём либо очень широкую плоскую отвёртку, либо две пары плоскогубцев, и силой выдёргиваем пистон за поля шляпки.

Капот без изоляции:

Сама изоляция:

Накатываем первый слой - виброизоляцию.

Клеим её только на "звенящее" железо. От остального проку не будет, да и капот сильно утяжелять нельзя.

Второй слой Автолокеры клеят на родную шумку - так вроде проще. Но не советую - со временем отстанет. Хотя и будет зажата между штатной шумкой и железом, но всё-равно.

Я наклеил на железо, только вырезал дырочки на месте дыр в каркасе, чтобы не нарушить вентиляцию.

Заключительный этап - ставим родную шумку на место:

Шумоизоляция потолка

Чтобы разобрать потолок, придётся разобрать практически весь багажник, поэтому этот этап лучше запланировать вместе с шумоизоляцией багажника.

На потолок потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 2,0 кв.м.

Откручиваем всё, что мешает для снития обивки потолка: ручки, козырьки, плафоны, накладки стоек (с задними придётся повозиться).

Кроме очёчника - его снимать не надо.

Самое интересное - это крепление держателя козырька. Нужно его сжать с двух сторон, вот фото для наглядности:

Выдёргиваем пистоны, опускаем и вынимаем через заднюю дверь обшивку потолка.

Лучше это проделать вдвоём, чтобы не поломать и не поцарапать обшивку.

Голый потолок:

Прикатываем первый слой:

И клеим второй:

Всё, крышу можно собирать обратно, но раз уж задняя часть разобрана, заодно зашумоизолируем и её (крылья, арки, пол багажника)...

Шумоизоляция крыльев

На крылья потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 1 кв.м.

Задние крылья и арки изначально несколько зашумоизолированы:

Обращаем внимание на технологичесике заглушки - они могут пригодиться (например, при установке парктроника), не заклеиваем их.

Шумоизоляция пола багажника

На пол багажника потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,8 кв.м.

На пол под задними сидениями потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,7 кв.м.

Заворачиваем ковровое покрытие, видим штатные маты звукоизоляции:

Убираем их и видим штатную виброизоляцию:

Мда, уныло.

Задние сидения можно не демонтировать, только снять весь пластик вокруг оснований, а сами сидения сложить.

Ковёр заворачиваем на сидения и подвязываем его ремнями безопасности:

Певрый слой под сидениями. Лючки закатываем, но не в местах их соединения с полом!

Первый слой багажника. Кусок штатной виброизоляции довольно толстый, поэтому этот участок не трогаем - экономим материал и массу авто.

Второй слой под сидениями:

Второй слой в багажнике:

Кладём маты на место:

И разворачиваем ковёр:

Шумоизоляция арок

Т.к. арки - основной источник шума от колёс, уделяем им особое внимание и применяем особые материалы.

На арки потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,6 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 0,6 кв.м.

Штатная виброизоляция арок выглядит так:

Да, это всё. :)

Изолируем арки. Правая арка:

Левая арка:

Закончив с задней частью, ставим боковой пластик багажника на место. Место стыка нижних обшивок с верхними можно проклеить полосками антискрипа:

Шумоизоляция двери багажника

В отчёте Автолокеров задней двери почему-то не уделено никакого внимания. А мы уделим. Но немного. :)

Расчёт материалов не производил, т.к. пользовался обрезками.

Откидной борт немного проклеим виброизоляцией:

А звукоизоляцией обойдёмся штатной (у меня просто не хватало материала):

Всё то же самое с задней дверью:

Шумоизоляция пола

На пол требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 1,7 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 1,5 кв.м.

Снимаем весь пластик вдоль порогов, передние сидения, заднюю часть центральной консоли (подлокотник).

Выносим ковёр и пенопласт, снимаем воздуховоды к ногам задних пассажиров:

Оклеиваем первым слоем пол, тщательно прогревая толстый материал.

Затем клеим СПЛЭН, уделяя внимание тому, как будут вставать на место пенопластовые вставки и воздуховоды:

Кладём пенопласт и воздуховоды на место:

И собираем пол обратно.

Мне пришлось немного подрезать пластиковые "щёки" в ногах водителя и пассажира, чтобы они нормально встали на место.

Заключение

Как я говорил в самом начале, шумоизоляция сделана без "фанатизма" - можно увидеть гораздо более тщательные работы.

Материалов, выделенных Автолокерами, хватило тютелька-в-тютельку, т.е. я сделал всё где-то на том же уровне.

Про эффект описывать не буду - писали уже много раз.

Времени заняло много, сколько именно - не засекал, т.к. делал урывками после работы и на выходных.

Для такого дела лучше иметь вторую "поджопную" машину, т.к. ваша какое-то время будет не на ходу (особенно в процессе работы над потолком и полом).

Дополнительные подкрылки шумоизолировать не буду.

Во-первых, на Лансере я особого эффекта от этого не заметил, во-вторых, мастичная виброизоляция со временем всё-равно начнёт отваливатьсяот пластика - агдезия к пластику очень плохая.

Моторный щит и торпеду также делать не буду - двигатель и так неплохо изолирован (в отличие от того же Лансера).

Полный расчет материала

  • СГМ вибро М2Ф - 5,0 кв. м.
  • СГМ вибро М1Ф - 2,8 кв. м.
  • СГМ изол ФС4 - 3,0 кв. м.
  • СГМ вибро БМФ - 2,7 кв. м.
  • СПЛЭН 4 мм - 6,9 кв. м.
  • СПЛЭН 8 мм - 2,1 кв. м.

Материалы можно заменить на аналоги от других производителей.

Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL

Автомобили марки Mitsubishi всегда отличались надежностью в эксплуатации, а внедорожники хорошими внедорожными свойствами. К сожалению, «Ахиллесовой пятой» всего модельного ряда компании, является удешевление материалов в салоне и почти полностью отсутствующая шумоизоляция. С этой проблемой данный автомобиль и приехал к нам, для проведения работ по комплексной шумоизоляции салона автомобиля. В процессе общения с клиентом было принято решение идти по максимуму, т.е. на вариант Acoustic.

Итак, автомобиль в боксе, приступаем к разбору салона. После демонтажа панелей картина стала понятна. В авто почти нет вибро-шумоизоляционных материалов.

Начнем с дверей автомобиля. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M2. При относительно небольшом весе, материал обладает хорошими виброизоляционными свойствами.

В варианте Acoustic вторым слоем на внутреннюю поверхность дверей укладывается слой шумоизолирующего материала SGM ФИ4. Основное отличие данного материала от похожих, типа Сплена, заключается в его клеевой основе, которая состоит из резинобитумной основы. Это позволяет материалу не бояться воды.

Третий слой - SGM M2, который клеится на внешнюю сторону дверей, создавая дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также создает жесткий объем, позволяя, даже штатной акустике, играть «на все деньги».

Обшивки дверей, также обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт. Это позволяет убрать призвуки и скрипы от самих панелей.

Далее переходим на полы автомобиля. Этот элемент кузова один из самых нагруженных. В качестве первого слоя мы укладываем виброизоляционный материал SGM M3 и M2. Такой подход позволяет нам добиться максимально возможного эффекта, притом, что мы существенно не увеличиваем вес автомобиля. SMG M3, в таком варианте, укладывается на прямые поверхности на полу, а также на колесные арки. Остальные части пола укладываются материалом SGM M2.

Вторым слоем на полу автомобиля мы применяем SGM БиБиТон. Этот материал обладает очень высокими шумоизолирующими свойствами. В багажном отделении мы, в качестве, второго слоя используем SGM ФИ4.

В варианте Acoustic третьим слоем на полы автомобиля укладывается шумоизолирующий слой Войлока, что позволяет нам достигнуть максимальной эффективности от проведенных работ.

Переходим к крыше автомобиля. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка. Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Третий слой Войлока, уложенный на обшивку потолка, позволяет максимально эффективно сократить проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.

Сделано более
3800
Mitsubishi Outlander III

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили - все те же знакомые силуэты тонкого металла. Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе - весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами - залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров - мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование. После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Статьи по теме: