Реализация автозапуска в «Старлайне A6. Автомобильная сигнализация STARLINE TWAGE A6 Старлайн a6 инструкция по эксплуатации и установке Цветная схема подключения старлайн а6

Так как А6 Старлайн не выпускается, многие потребители считают, что функциональность охранного комплекса скудная, однако это не так. Если сигнализация не принимает сигналы, надо убедиться в правильном подключении антенного адаптера. Также нужно проверить на отсутствие рядом с ним металлических предметов, которые затрудняют передачу импульсов.

[ Скрыть ]

Характеристики и функции

Основные характеристики сигналок для автомобилей Starline Twage:

  • частота канала, по которому передаются сигналы для управления, составляет 433,92 МГц;
  • наибольший радиус действия пульта составляет 600 метров;
  • максимальный диапазон работы приемопередатчика в режиме охраны составляет 1200 м;
  • радиус работы запасного пульта составляет 15 метров;
  • температурный диапазон, в котором сигналка может выполнять все возложенные на нее функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которой ставится сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт;
  • значение тока, который система потребляет при активированном режиме охраны, составляет 25 мА.

В соответствии с техническим руководством, использование охранного комплекса позволяет реализовать множество полезных функций для машины, среди которых:

  • активация и отключение системы посредством одной клавиши на пульте;
  • работа системы в тихом режиме, процедура постановки и отключения охраны осуществляется без звука;
  • возможность временного или постоянного отключения сирены при активации охранного режима;
  • наличие режима паники;
  • подтверждение активации охранного режима с помощью звукового сигнала;
  • предупреждение автовладельца о том, что кто-то пытается попасть в салон машины;
  • возможность отпирания и закрытия дверных замков;
  • функция поиска машины на стоянке;
  • возможность открытия двери багажного отсека посредством пульта;
  • опция АнтиХайДжек, активирующаяся пультом или посредством специальной клавиши.

Комплектация

Какие элементы будут входить в комплект системы с обратной связью:

  • руководство пользователя, с помощью которого автовладелец может выполнить монтаж и подключаться к бортовой сети;
  • основной управляющий блок с элементами для монтажа и фиксации;
  • пульт дистанционного управления, оборудованные экраном;
  • дополнительный брелок;
  • контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых датчиков;
  • приемопередатчик;
  • диодный индикатор для определения режима функционирования комплекса;
  • клавиша перехода в аварийный или сервисный режим;
  • клавиша активации режима АнтиХайДжек;
  • специальное устройство для реализации функции удаленного старта ДВС;
  • два держательных элемента, оборудованных предохранительными устройствами на 30 ампер;
  • концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека или капот.

Плюсы и минусы

Для сигнализации Старлайн Тваге А6 характерны следующие достоинства:

  1. Наличие опции автозапуска. Это позволяет осуществить дистанционный пуск машинного двигателя, что особенно актуально для зимнего времени года. Пуск силового агрегата производится по команде, отправляемой с брелка, при условии, что пульт находится в зоне действия системы. Запуск может быть выполнен по таймеру, через определенный временной промежуток, а также по температуре. Функция позволяет сэкономить время и заранее прогреть автомобиль, если водитель спешит.
  2. Простота установки. При наличии минимальных знаний и навыков любой автолюбитель сможет выполнить монтаж системы. Тем более, если воспользоваться инструкцией, которую мы рассмотрим ниже. Подключать сигналку следует в соответствии со схемой, прилагающейся в комплекте.
  3. Низкая стоимость. На сегодняшний день сигнализации моделей А6 сняты с производства и найти в продаже их проблематично, но все же можно. Стоимость охранного комплекса составляет около 2700 рублей.
  4. Высокий диапазон действия брелка. Благодаря этому автовладелец, даже будучи далеко от машины, сможет узнать о ее состоянии.
  5. Наличие двух блокировок двигателя позволяет заблокировать работу силового агрегата при попытке несанкционированно запустить ДВС.

Особых недостатков сигналка не имеет. В некоторых случаях возможны ложные срабатывания сирены, но это обычно обусловлено неправильной настройкой датчика чувствительности.

Как установить сигнализацию?

Руководство по установке:

  1. Сначала производится монтаж центрального блока. Надо выбрать как можно более скрытное место установки. Блок нельзя ставить в моторном отсеке, поскольку под капотом преобладают высокие температуры, особенно если двигатель запущен и прогрет. Нельзя располагать блок в багажнике, поскольку у водителя, когда он сидит на своем кресле, должен быть доступ к девайсу. Некоторые установщики «заморачиваются» и устанавливают блок под дверной обшивкой, но этого делать нельзя, поскольку в таких местах может скапливаться влага. Оптимальным местом будет свободное пространство за приборной панелью. Для установки открутите саморезы, которые фиксируют облицовку рулевой колонки, демонтируйте контрольный щиток и отключите от него все штекеры с проводами. Выполните монтаж блока и надежно зафиксируйте его с помощью саморезов. Проследите, чтобы в месте соприкосновения устройства с поверхностью не было люфта, иначе девайс будет вибрировать.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены. Устройство ставится под капотом. Нельзя располагать сирену в непосредственной близости с блоком цилиндров, повышенные температуры выведут ее из строя. Найдите наименее загрязненное и скрытое место в моторном отсеке, зафиксируйте сирену к кузову с помощью саморезов. Рупор устройства желательно направить в сторону или вниз.
  3. Чтобы можно было осуществить включение опции автозапуска мотора по температуре, температурный контроллер устанавливается в моторном отсеке. Датчик следует врезать в одну из магистралей охладительной системы. Плотно зафиксируйте устройство в патрубке, чтобы его не смыло потоком антифриза. Провода для подключения устройства надо вывести наружу.
  4. Затем производится установка приемопередатчика. Антенный адаптер монтируется в салоне машины, надо выбрать место как можно выше. Установка приемопередатчика осуществляется в районе ветрового стекла, рядом с местом монтажа не должно быть металлических предметов, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Сигнализация может не срабатывать при нажатии на кнопку брелка. Установите адаптер и зафиксируйте его на двухсторонний скотч или специальную наклейку, которая может идти в комплекте.
  5. монтируется под облицовкой замка зажигания. Подключение устройства осуществляется в соответствии со схемой к электроцепи запуска мотора.
  6. Производится монтаж кнопки сервисного режима Валет. Установка должна осуществляться в скрытном месте, поскольку получив доступ к кнопке, преступник сможет быстро отключить сирену сигналки и угнать авто.
  7. Когда все компоненты охранного комплекса будут установлены, выполняется их подключение к центральному блоку, для этого надо уложить провода и соединить электроцепями все элементы. Проводка укладывается под облицовкой салона авто. Там, где проходят провода, не должно быть движущихся механизмов. Подключение устройств осуществляется по схеме, которая имеется в комплекте.

Фотогалерея

Фото схем для соединения электроцепей приведены ниже.

Если вы планируете пользоваться функцией автозапуска, для этого надо настроить часы:

  1. Для настройки кликните на клавишу 3 и зажмите ее до момента, пока не раздадутся два коротких сигнала. После этого индикатор на часах будет моргать. Чтобы увеличить значения, нажимайте клавишу 1, чтобы снизить — клавишу 2. Чтобы обеспечить быстрое повышение или снижение показателей, клавиши 1 и 2 можно зажимать.
  2. Когда параметры часов будут настроены, аналогичным образом выставляются минуты, только для перехода в это меню надо кликнуть на клавишу 3.
  3. Чтобы выйти из меню настройки часов, кнопка 3 зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.

На главном пульте можно настроить работу будильника:

  1. Для программирования кликните на клавишу 3 и зажмите ее, пока брелок не издаст два звуковых сигнала.
  2. Затем последовательно кликайте на клавишу 3 до момента, пока на экране не появится значок в виде будильника. При этом символ часов будет моргать. Чтобы увеличить показания, нажимайте на кнопку 1, чтобы снизить — клавишу 2.
  3. Сначала настраиваются часы для срабатывания будильника, а затем минуты, для настройки последних надо нажать клавишу 3.

Когда будильник будет настроен, надо быстро кликнуть по клавише 3, это позволит зайти в меню включения или отключения функции. Активация производится путем нажатия кнопки 1, деактивация — нажатием на клавишу 2. Чтобы покинуть меню настройки будильника, зажмите третью клавишу. Должен раздаться один звуковой сигнал, пульт автоматически выйдет из меню. Когда будильник сработает, пульт издаст один мелодичный сигнал. Чтобы отключить функцию, нажмите третью клавишу на пейджере.

Если опция будильника активирована, на дисплее брелка отобразится соответствующий индикатор.

Александр Шкуревских рассказал о процедуре привязки брелка сигналки Старлайн А6.

Чтобы произвести настройку таймера, кликается третья кнопка брелка и зажимается в таком положении, пока пульт не издаст два звуковых сигнала. С помощью этой же кнопки надо перевести курсор в положение индикатора в виде песочных часов. Процедура настройки таймера выполняется так же, как в случае с будильником. Охранный комплекс позволяет настроить таймер максимум на 19 часов 59 минут. При активированной функции на экране пульта высветится состояние, а значок в виде песочных часов начнет мигать. После того как время будет выставлено, начнется обратный отсчет. По истечении установленного временного промежутка брелок издаст восемь звуковых сигналов, значок в виде песочных часов пропадет с экрана.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать о назначении кнопок для использования сигналки:

  1. Клавиша 1 является программируемой, ее можно настроить для выполнения любых функций. Изначально кнопка предназначена для активации и отключения защитного режима со звуковыми сигналами подтверждения.
  2. Клавиша 2 может использоваться для программирования функции, которая соответствует текущему расположению курсора на экране пульта. Изначально она предназначена для открытия багажника, для этого ее надо зажать на три секунды.
  3. Одновременное зажатие клавиш под номерами 1 и 2 на три секунды приведет к активации поисковой функции. Световые огни автомобиля начнут моргать. Если нажать эти кнопки одновременно быстро, на полсекунды, охранный комплекс выполнит процедуру контроля состояния машины и температуры в салоне авто.
  4. Кратковременное нажатие клавиши 3 позволит управлять положением курсора на экране. Если пульт начнет издавать оповестительные сигналы, один клик кнопки позволит их отключить. Зажав клавишу на три секунды, автовладелец может перейти в меню настройки будильника, таймера и часов. Длительное нажатие клавиши на шесть секунд позволит произвести программирование первой кнопки.
  5. Если зажать кнопки 3 и 1 на полсекунды, брелок перейдет в меню оповещения устройства.

Пользователь Yaroslav540 вкратце рассказал о функциях, а также возможностях охранного комплекса А6.

Если пейджер сломается или потеряется, допускается возможность активации охранного режима, но для этого придется воспользоваться сервисной кнопкой:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и найдите аварийную кнопку, нажмите на нее четыре раза.
  2. Отключите зажигание. Если все сделано верно, система издаст один звуковой сигнал, поворотные огни моргнут один раз.
  3. На протяжении двадцати секунд надо покинуть салон машины и закрыть дверные замки с помощью ключа. В итоге должен раздаться сначала один звуковой сигнал, а также один мелодичный сигнал на брелке.

Спустя 20 секунд после деактивации зажигания охранный комплекс запускает охранный режим независимо от того, закрыты двери или нет.

Поворотные огни должны моргнуть один раз. Диодная лампочка будет мигать, это говорит об активированном режиме защиты. При такой активации охранной функции, если сработает одна из защитных зон, световая сигнализация моргнет четыре раза, также сирена издаст четыре звуковых сигнала. Если не отключить защитный режим, то спустя 20 секунд произойдет активация цикла тревоги.

Деактивация охранного режима без пульта осуществляется так:

  1. Дверные замки машины отпираются ключом. Сигналка включит сирену, на экране пульта загорится индикатор в виде открытого замка.
  2. Выполняется активация зажигания, мотор заводить не надо.
  3. Для отключения автовладелец должен знать персональный пароль. Сначала сервисная клавиша нажимается такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  4. Зажигание отключается и активируется опять.
  5. Выполняются манипуляции с сервисной кнопкой. Теперь вводится вторая цифра пароля.
  6. После отключения зажигания тревожный сигнал должен прекратиться. Произойдет деактивация охранного режима.

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Блокировка стартера сигналкой, схема

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

Блокировка цепи зажигания

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Элементы комплекта Twage A6

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Стандартный замок, схема

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

Устройство с названием «Starline 02»

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Вход тахометра, приборка ВАЗ

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Область отображения температуры салона

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Таблица настраиваемых опций A6

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

Иван 27.01.2015

Здравствуйте! Купил авто с установленной старлайн А6. при покупке и по дороге домой сигналка работал. но потом перестала закрывать. разобрал брелок, купил и впаял новую кнопку №1 на закрытие. Теперь ситуация: брелок: не реагирует при установке батарейки, не реагирует при нажатии кнопок, при нажатии на кнопку №3, подсвечивает дисплей и горит в правом верхнем углу иконка и под ней надпись pass2. Авто: не реагирует при нажатии на кнопки брелка, только моргает светодиод, похоже на режим охраны и щелкает реле при работе двигателя. Щелканье как будто машина заведена с автозапуска. Подскажите, что делать, жалко выкидывать это добро. Спасибо

Александр 04.01.2015

Здравствуйте ситуация значительно такая перестал работать колокол,сам колокол работает может от блока сигнализации предохранитель сгорел..Новый цепляются тишина. Все довести функции работают исправно..Спасибо!!

Андрей 04.12.2014

Ставлю машину на охрану пиликает только брелок и моргают поворотники и тишина причина

Александр 08.11.2014

Не получается запись кода нового брелка starline A6. По инструкции, после удержания сервисной кнопки в течении 6 секунд, должна сработать звуковая сигнализация 4 раза. Звуковая сигнализация не срабатывает, но по истечении 6 секунд начинают моргать габаритные огни 5 раз. В инструкции описано, что моргание габаритных огней 5 раз, говорит о выходе системы из режима записи кода брелков.

Способ записи брелоков только один, согласно инструкции на стр.36:

Попробуйте еще раз не спеша проделать все шаги описанные в инструкции, если не получится, то рекомендуем обратится в техподдержку производителя по бесплатному номеру 8-800-333-80-30

Владимир 07.08.2014

Можно ли купить брелок StarLine Twage A6

Лекс 25.07.2014

Сигнализация StarLine Twage A6 на ВАЗ 2107. Машина б/у, при покупке закрывалась лишь передняя дверь с пассажирской стороны. Имелся только брелок с 4 кнопками, а жидко-кристалического нет. Ну думал раньше зачем он нужен и закрывал всегда на ключ. Но сегодня сунулся в дверь со стороны водителя и увидел что там незаметно кабель порвался, соединил и думал с брелка закрыть - не закрылось. теперь даже со стороны пассажира не закрывается. Электрические приводы работают, сигнализация тоже, только двери не закрывает. В чем может быть проблема?

В данной ситуации дистанционно не подсказать точно, только на месте смотреть, для начала стоит найти основной блок сигнализации, обычно он в районе рулевой колонки ставится, далее проверять подключения к нему замков дверей, работу самих замков.

Артур 22.07.2014

Здравствуйте! У меня на Skoda Octavia A5 установлена StarLine Twage A6. В общем то все устраивает за исключением отсутствия дистанционного запуска. Можно ли дооборудованть данную сигнализацию модулем StarLine M21?

Нет, не подойдет полноценно + автозапуск в любом случае с сигнализацией бы не работал, М21 можно подключить как самостоятельное оборудование не автозапуск, в этом случае нужно будет обратиться к квалифицированным установщикам для того, чтобы они обошли блокировки А6 для успешной работы автозапуска.
Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:

Юрий 29.04.2014

Здравствуйте,У меня Старлайн А6 сгорел главный блок,немогу нигде найти,какой аналог можно подобрать?

Владимир 26.04.2014

StarLine Twage A6 при включении, ЦЗ не срабатывает, и сирена перестала работать, только на брелке пиликает, подскажите где проблема.

Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте.
Сирена могла выйти из строя, могла отсоединиться от блока сигнализации или от питания, или же проблема в выходе на сирену в самом блоке сигнализации.
Т.е. сложно дистанционно ответить на Ваши вопросы. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

вячеслав 18.02.2014

Добрый вечер.когда нажав на кнопку star line- a6 дверь открылась сел в машину через несколько секунд двери автоматически закрываются я немогу завести машину опять приходится нажимать чтобы открылись двери как эту функцию убрать

Попробуйте открыть дверь и сразу включить зажигание, если ситуация не повторится, значит сигнализация не видит момент открытия двери, нужно концевик водительской двери проверить, с остальными дверьми можете провести также же эксперимент.
Если проблема не в этом или не уйдет, тогда уже к установщикам нужно обращаться и проверять подключение сигнализации.

Star Line A6 - автосигнализация с обратной связью, мощным набором охранно-противоугонных функций и широкими сервисными возможностями. Дальность радиоканала связи на открытой местности - 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления динамическое.

Брелок модели сигнализации Starline a6 имеет запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника и температуры в салоне автомобиля.

Сигнализация Starline a6 имеет расширенную самодиагностику с индикацией шести независимых зон охраны, различные способы включения режима охраны и режима антиограбления, отключение датчика удара и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны, управление замками дверей с брелка и от ключа зажигания, режим иммобилизатора, функцию вызова из автомобиля и другие возможности. Программирование режимов и параметров работы системы, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.

Характеристики автомобильной сигнализации STAR LINE A6

  • сирена в комплекте - нет
  • брелок дистанционного управления в комплекте - 1
  • брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте - 1
  • модуль связи в комплекте - есть
  • датчик удара в комплекте - 2-х уровневый
  • дополнительный датчик в комплекте - нет
  • кнопка-переключатель Valet в комплекте - есть
  • реле блокировки в комплекте - нет
  • концевик в комплекте - 1
  • обратная связь - есть
  • максимальный радиус действия канала пейджера - 1200 метр
  • максимальный радиус действия канала брелока д/у - 600 метр
  • кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack в комплекте - есть
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере - есть
  • контроль зоны приема сигнала автосигнализации передатчика - принудительно
  • ток, потребляемый в режиме охраны - 20 мА
  • постановка на автосигнализации и снятие с охраны одной кнопкой
  • выход сигнала автосигнализации тревоги только на пейджер - нет
  • режим Valet - есть
  • режим "Паника" - есть
  • режим пассивного иммобилайзера - программируется
  • персональный PIN-код аварийного отключения - есть
  • кодовое подтверждение снятия с охраны - нет
  • отключение датчиков при постановке на охрану - есть
  • отключение зоны предупреждения датчиков при постановке на охрану - есть
  • открытие только двери водителя при снятии с охраны - программируется
  • поиск автомобиля на стоянке - есть
  • активация Anti-Hi-Jack при включенном зажигании с брелока охрана автомобиля с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания, пассивная автопостановка на охрану - программируется
  • перепостановка на охрану - программируется
  • обход неисправной зоны - есть
  • память тревог с указанием зоны, учет задержки салонного света - есть
  • управление салонным светом - есть
  • режим отложенной охраны автомобиля - нет
  • вход для концевиков капота/багажника - 2
  • выход на габариты автомобиля - 2
  • количество блокировок двигателя - 1-2
  • блокировка двигателя - встроенная
  • выход на замок багажника, слаботочный выход на пейджер - нет
  • вход под дополнительный датчик - есть
  • длительность импульса на центрозамок - 0,8/3,6/2х0,8 сек.
  • управление эл. замками при включенном зажигании - есть
  • выход на контроллер стеклоподъемников - нет
  • тип управляющего кода - FM
  • выход управления эл. замками дверей - силовой
  • количество доп. каналов - 3
  • режим комфорт - программируется

КОМПЛЕКТАЦИЯ автомобильной сигнализации STAR LINE A6

Центральный блок управления с полным комплектом для установки автосигнализации,
- брелок дистанционного управления с ЖКИ-дисплеем и увеличенным до 600 м радиусом действия,
- брелок дистанционного управления,
- двухуровневый датчик удара,
- модуль связи,
- индикаторный светодиод режимов работы автомобильной сигнализации,
- кнопка Valet,
- кнопка включения режима Anti-Hi-Jack,
- выключатель устройства дистанционного запуска,
- два держателя с предохранителями 30 А,
- концевик капота/багажник,
- инструкция по установке автосигнализации и пользователя на русском языке.

Противоугонная система А6 Старлайн сегодня уже не выпускается. Несмотря на это, охранный комплекс обладает передовым функционалом, включающим в себя наличие двусторонней связи и возможность автоматического запуска двигателя.

[ Скрыть ]

Особенности сигнализации Старлайн А6

Основная особенность этой модели состоит в наличии диалоговой кодировки, использующейся при передаче сигналов. Это обеспечивает максимальную надежность и сложность их перехвата.

Технические характеристики

Основные свойства данной модели охранной системы:

  • передача импульсных данных по каналам двухсторонней связи от брелка до микропроцессорного модуля производится на частоте 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон функционирования коммуникатора в режиме отправки команд составляет 600 м;
  • наибольший радиус работы брелка при приеме сигналов — 1,2 км;
  • диапазон функционирования запасного брелка для управления автомобилем составляет 15 м;
  • противоугонная система с автоматическим запуском двигателя может работать в диапазоне температур от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • монтаж и применение сигналки возможно на авто, напряжение в электросети которых составляет 9-18 вольт;
  • при включенном режиме защиты охранный комплекс должен потреблять не более 20 мА тока;
  • для питания электроцепи, по которой подключена сирена, потребуется 2 ампера тока;
  • ток, который потребляет линия блокировки силового агрегата, варьируется в районе 40 ампер;
  • для питания основного коммуникатора используется источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт;
  • работа запасного брелка осуществляется с использованием батареек типа CR2032 на 3 В.

Комплектация

Компоненты и устройства, которые входят в комплект поставки Starline Twage:

  1. Технические руководство, позволяющее правильно подключать и эксплуатировать охранный комплекс после установки.
  2. Микропроцессорный модуль с комплектом элементов для установки и крепления.
  3. Основной коммуникатор для управления и программирования опций, оснащается дисплеем.
  4. Запасной пейджер.
  5. Датчик удара двухуровневого типа.
  6. Антенный адаптер с приемопередатчиком.
  7. Светодиодная лампочка, предназначенная для определения режима работы сигналки А5 Старлайн.
  8. Кнопка сервисного режима, может использоваться для аварийного отключения.
  9. Тумблер для включения функции Антиограбления.
  10. Реле, предназначенное для настройки и управления функцией автозапуска силового агрегата.
  11. Два держательных механизма, оснащенных предохранителями на 30 А.
  12. Концевой выключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения.

Фотогалерея

Фото элементов охранного комплекса приведены в этом разделе.

Полная комплектация сигналки Коммуникатор для управления системой

Основной функционал

Все опции системы можно разделить на две категории - защитные и сервисные. Первые предназначены для настройки параметров охраны транспортного средства. Вторыми необходимо пользоваться при обслуживании регулировке опций управления.

Защитные функции

Функционал:

  • возможность активации звуковыми и световыми тревожными сигналами, если включается контроллер охраны;
  • передача импульсных сигналов оповещения о включении сирены на коммуникатор, оборудованный экраном;
  • удаленная активация функции Паника, позволяющей временно включить режим тревоги по команде;
  • режим блокиратора силового агрегата;
  • опция Антиограбления может быть включена с использованием специального тумблера либо кнопки, а также по команде с пейджера;
  • возможность блокировки силового агрегата с ее дальнейшим сохранением при снятии противоугонной системы.

Сервисные

Описание сервисных опций:

  • бесшумная защита авто;
  • охрана транспортного средства с заведенным мотором;
  • возможность активации режима защиты без коммуникатора;
  • опций автоматической активации охраны при случайном отключении, если не была открыта ни одна дверь авто;
  • возможность активации защиты в автоматическом режиме;
  • опция самостоятельной проверки системой всех ее компонентов при отключении либо активации защиты;
  • возможность активации защиты с отключенным контроллером чувствительности;
  • бесшумное выключение защитной функции;
  • удаленная активация либо отключение контроллера чувствительности по уровням;
  • удаленное управление штатным центральным замком;
  • опция управления дверными замками от активации зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • опция Комфорт, позволяющая произвести автоматическое поднятие стекол и закрытие люка при включении охраны;
  • сервисный режим Валет;
  • аварийное выключение защитного режима с использованием личного пароля;
  • наличие четырех дополнительных каналов для управления электронными приборами и оборудованием авто;
  • возможность управления осветительными приборами в салоне;
  • функция поиска транспортного средства;
  • потребитель может удаленно запрограммировать брелок и удалить из памяти микропроцессора информацию о старых коммуникаторах;
  • опция удаления установленных настроек до заводских параметров;
  • функция вызова автовладельца;
  • определение уровня температуры в салоне машины;
  • на дисплее брелка выводится информация о текущем времени;
  • наличие будильника и таймера;
  • функция мониторинга и контроля разряда аккумулятора основного пульта;
  • подсветка индикаторов на дисплее коммуникатора.

Как установить сигнализацию

Установка охранной системы осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.

Монтаж противоугонного комплекса обязательно должен производиться при отключенном аккумуляторе.

Это позволит избежать сбоев в работе штатного оборудования. Все электроцепи сигнализации рекомендуется защитить предохранительными устройствами.

Схемы подключения

Электросхемы соединения элементов приведены в этом разделе.

Обозначение кнопок на брелке

Программирование брелка

Для привязки коммуникатора надо настроить работу первой клавиши:

  1. Кнопка 3 нажимается несколько раз, пользователь должен перевести курсор на экране брелка в положение необходимой команды. Если клавиша будет использоваться для управления режимом защиты, ее надо выставить в соответствующее положение индикатора. Для изменения направления перемещения курсора нужно сделать небольшую паузу между нажатиями.
  2. После выбора опции кнопку необходимо зажать на 6 секунд. Нужно дождаться двойного, а потом тройного звукового сигнала.
  3. Для включения функции нажимается первая клавиша.

Настройка второй клавиши выполняется аналогичным образом:

  1. Кликами по третьей кнопке курсор переводится по дисплею в необходимое положение.
  2. После выбора опции кликается вторая кнопка.

После привязки выполняется настройка параметров часов:

  1. Для выполнения задачи кликается третья клавиша. Ее надо зажать, пока брелок не издаст два кратких сигнала.
  2. Индикатор часов на дисплее начнет мигать. Для увеличения параметров используется первая клавиша, для уменьшения - вторая. Чтобы поменять значения быстро, эта кнопки нужно зажать.
  3. После изменения настроек идентично регулируются параметры минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
  4. Для выхода из режима настроек зажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не издаст звуковой сигнал.

Программирование параметров будильника:

  1. Для выполнения задачи нажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной сигнал.
  2. Нажимается третья кнопка, чтобы перевести курсор на экране в положение будильника. Индикатор часов будет мигать. Для повышения параметров используется первая кнопка, для уменьшения - вторая.
  3. После установки часов производится настройка минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
  4. Когда параметры будут выставлены, необходимо нажать на третью кнопку, так система зайдет в меню активации либо выключения опции. Включение выполняется посредством клика по первой клавише, а отключение - по второй. Для выхода из меню настройки используется кнопка 3, коммуникатор должен издать звуковой сигнал.

Запись кодов

Программирование новых кодов пультов производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок и прокручивается, чтобы включить зажигание.
  2. Сервисная клавиша зажимается на шесть секунд. Отпустить кнопку можно после того, как четыре раза сработает сирена.
  3. Первая и вторая клавиши главного коммуникатора с экраном зажимаются, пока сирена не воспроизведет звуковой сигнал. Это говорит о том, что информация о первом пульте добавлена в систему. Чтобы привязать запасной коммуникатор, кликаются кнопки 3 и 4.
  4. Предыдущее действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора. В подтверждение записи сирена будет воспроизводить сигналы. Нужно успеть привязать каждый брелок в течение шести секунд после записи последнего устройства. Иначе сигнализация выйдет из меню программирования, о чем сообщать пять вспышек фар.
  5. Когда процедура будет завершена, зажигание отключается.

Пользователь Viieer Aleks рассказал о самостоятельной записи кодов брелков в память микропроцессорного модуля Старлайн А6.

Настройка автозапуска

В этой модели не предусмотрена опция автоматического старта двигателя, но потребитель может реализовать ее самостоятельно. Для этого ему необходимо дополнительно приобрести и установить модуль Старлайн 02-12.

Описание контактных элементов на главной колодке устройства:

  • красный контакт предназначен для подключения к выходу 30 на выключателе зажигания;
  • желтый используется для соединения с отводом линии зажигания;
  • зеленый предназначен для подключения к клемме 15/2, если автомобиль оснащен двумя линиями зажигания;
  • контакт синего цвета используется для соединения с выходом АСС на замке;
  • более тонкий желто-черный провод необходим для подключения с контактным элементом 50 на выключателе;
  • толстый кабель в аналогичной оболочке предназначен для питания стартерного механизма.

12-вольтное напряжение образуется на выходе 50 замка зажигания. Реле, установленное внутри модуля автозапуска, начинает питать стартерный механизм. Оно выполняет замыкание контактных элементов под номерами 30 и 50. Не допускается подключение модуля без разрыва электроцепи стартерного устройства.

Распиновка слаботочной колодки:

  • черный контакт используется в качестве отрицательного для питания блока;
  • провод в серо-черной оболочке является входом контроля работы силового агрегата, он должен быть соединен с индикатором заряда батареи либо тахометром;
  • сиренево-оранжевый выход надо подключить к концевому переключателю рычага стояночного тормоза;
  • розовый контакт должен быть соединен с управляющим выходом противоугонной системы;
  • красно-черный контакт представляет собой выход на устройстве обхода иммобилайзера, он активируется только при автоматическом старте;
  • провод в серо-оранжевой оболочке можно не трогать;
  • черно-желтый контакт представляет собой выход, активирующийся при включенном зажигании и отключенном стартерном механизме.

Внутри корпуса модуля автозапуска расположен набор тумблеров и переключателей, каждый из которых необходимо выставить в конкретное положение:

  1. Время функционирования стартерного механизма. Если тумблер установлен в положение Off, то этот показатель составит 0,8 сек, если в On, то 1,8 сек.
  2. Способ контроля силового агрегата. Если в положении Off, то по тахометру, если в On, то по контактному элементов, на который подается 12-вольтное напряжение после старта ДВС.
  3. Алгоритм активации питания по клемме 15/2. Если в положении Off, то при работе стартерного механизма питание на устройстве останется. Если на On - то подача питания прекращается. Второй вариант является самым распространенным.
  4. Тип трансмиссии. Изначально данный тумблер выставлен в положение Off, это автоматическая коробка передач. Его надо так и оставить.
  5. Время задержки зажигания перед запуском силового агрегата. Если тумблер выставлен в положение Off, этот показатель составит менее одной секунды, если On, то несколько сек.
  6. Сервисный переключатель необходимо оставить в положении Off.

Активация охранного режима

В модели Тваге пользователь сам назначает кнопки для включения функции защиты. Поэтому активация производится с учетом того, какая клавиша была выбрана для управления этим режимом.

При поломке либо утере коммуникатора включить защиту можно с использованием сервисной клавиши:

  1. Ключ устанавливается в замок, зажигание активируется. Кнопка входа в сервисный режим кликается 4 раза.
  2. Затем зажигание отключается. Сирена должна воспроизвести один сигнал, после чего мигнут световые приборы авто.
  3. В течение 20 секунд водитель должен выйти из салона транспортного средства и запереть все двери ключом. Сирена сработает один раз, мелодичный сигнал воспроизведет коммуникатор.
  4. Через 20 секунд после выполненных действий производится активация режима защиты. Фары автомобиля моргнут один раз, а диодный индикатор состояния будет мигать.

Отключение охранного режима

Для выключения функции защиты может использоваться одна из кнопок управления. Назначение этой опции выбирает пользователь. Если пульт утерян или сломан, для отключения охранного режима может использоваться сервисная кнопка Валет.

Процедура деактивации производится так:

  1. Двери автомобиля необходимо отпереть с помощью ключа. Охранный комплекс запустит работу сирены. На дисплее брелка отобразится значок в виде открытого замка.
  2. Ключ устанавливается в замок и проворачивается. Активировав зажигание, заводить двигатель не нужно.
  3. Чтобы отключить режим защиты, пользователю нужно знать личный пин-код. Для ввода первой цифр пароля кнопка Валет нажимается несколько раз. Число нажатий соответствует первому символу.
  4. Ключ прокручивается, чтобы выключить зажигание. Затем оно вновь включается.
  5. Действия по вводу пин-кода повторяются, только теперь нужно ввести вторую цифру.
  6. Зажигание отключается. Если пароль указан верно, то сирена перестанет работать. Режим защиты будет отключен.

Канал «AVTOservis Nikitin» рассказал о деактивации защитной функции с использованием сервисной клавиши.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисную документацию для настройки и управления сигнализацией можно по ссылкам из таблицы.

Достоинства и недостатки системы

Преимущества, которыми обладает данная модель:

  1. Возможность реализации функции автоматического старта. При правильном подключении дополнительного модуля Старлайн 02-12 пользователь сможет управлять этой опций посредством команды, отправляемой с коммуникатора. Также возможна реализация функции по будильнику, таймеру и температуре в салоне авто.
  2. Удобство и простота монтажа. Если воспользоваться сервисным руководством, пользователь сможет самостоятельно установить охранный комплекс.
  3. Доступная стоимость. Сегодня эта модель не производится, но можно найти магазины, где она имеется на остатке.
  4. Хороший радиус работу коммуникатора. Наличие дальней связи позволит пользователю, будучи на приличном расстоянии от автомобиля, узнать о состоянии сигнализации.
  5. Две блокировки силового агрегата. Благодаря этому мотор будет остановлен, если возникнет несанкционированная попытка старта ДВС.

Недостатки:

  1. Высокая чувствительность контроллера удара. Чтобы не допустить ложных срабатываний системы, этот параметр предварительно необходимо правильно настроить.
  2. Микропроцессорный модуль может работать некорректно либо выйти из строя, если перегреется. Высокие температуры могут оказаться губительными для блока. Поэтому его нельзя устанавливать так, чтобы он был подвержен воздействию солнечных лучей.
  3. Комплектация системы не включает в себя сирену.
  4. Хрупкий брелок. При длительной и неаккуратной эксплуатации корпус брелка может выйти из строя.

Сколько стоит?

Примерная цена охранного комплекса приведена в таблице.

Видео «Обзор возможностей противоугонной системы Тваге А6»

Пользователь Yaroslav540 рассказал вкратце об основных особенностях охранной установки Старлайн.

Статьи по теме: