Восемь самых сложных фигур высшего пилотажа, выполненных летчиками. Фигуры высшего пилотажа

Сосуды из дерева для хранения алкоголя со временем начинают терять свои свойства. Это особенно характерно для тары, которая долго не используется. В этой статье вы узнаете, как устранить течь дубовой бочки , и избавиться от других дефектов. Прочитав её, вы сможете самостоятельно решать такие проблемы.

Дубовая бочка течет, что делать

Для того чтобы привести деревянный бочонок в порядок, если он рассохся, нужно проделать достаточно простую процедуру. Если тара долго не эксплуатировалась, то после заливки в нее жидкости она может начать протекать. Сейчас вы узнаете, как отремонтировать течь в бочке самостоятельно. Для этого не требуется прикладывать каких-либо значимых усилий.

Отметим, что дерево прекрасно впитывает влагу, после чего расширяется. Если у вас протекает дубовая бочка, прежде всего необходимо подтянуть её обручи. Не стоит их подбивать до отказа. Обручи нужно немного подтянуть, чтобы они не свалились. Далее, необходимо залить в тару горячую воду. После того, как жидкость остынет её нужно слить. Если после этого все равно течет дубовая бочка, операцию необходимо повторить. С каждой новой итерацией, течь будет становиться меньше.

Воду в бочонке можно оставлять не несколько дней. После чего её обязательно нужно менять. Поскольку вода начинает протухать. Периодически нужно подтягивать обручи. Повторяйте эти действия до тех пор, пока течет деревянная бочка. Когда древесина хорошо распухнет, течь исчезнет. Теперь вы знаете, как устранить течь в дубовой бочке. Отметим, что такой метод починки допустимо применять в том случае, если тара не имеет физических повреждений.

Ремонт дубовых бочек

Старые бочонки могут обладать и другими дефектами. Если тара использовалась многократно на протяжении длительного времени, её можно освежить. Ниже, мы расскажем вам как отреставрировать деревянную бочку . Эта процедура также достаточно простая. Теперь, когда вы знаете, что делать, если деревянная бочка течет, справиться с этой задачей будет достаточно легко.

Отметим, что сосуды из дерева пропитываются хранящимися в них напитками на совсем небольшую глубину. Она составляет примерно 1-2 мм. Для того чтобы обновить сосуд нужно снять внутренний слой, пропитанный алкоголем. Заметим, что свойства старого бочонка от этого лучше не станут, но его можно будет еще использовать в течение нескольких лет.

Как отремонтировать дубовую бочку своими руками? Для этого вам понадобится:

  • два молотка, весом 0,5 кг и 1 кг;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • простой карандаш;
  • кусок мела;
  • дубовые щепки, опилки.

Чтобы начать ремонт деревянных бочек, нужно подождать пока они высохнут. Затем необходимо выбить одно дно. Для этого нужно использовать тяжелый молоток. А в качестве набойки применяем меньший молот. Ставим тару вертикально, и сбиваем нижние пуковые и шейные обручи. При этом верхний головной обруч, нужно осадить максимально плотно. После этого переворачиваем бочонок и сбиваем вверх головной обруч.

Ремонт дубовой бочки своими руками необходимо осуществлять максимально аккуратно. Нельзя допускать, полного развала тары. После того, как вы сняли одно дно, нужно почистить внутренние стенки сосуда, используя наждачную бумагу. Если в таре в дальнейшем предполагается хранить крепкий алкоголь, необходимо осуществить обжиг дерева. Для этого внутри сосуда нужно разжечь костер, используя дубовые щепки и опилки. Следите за тем, чтобы огонь разгорался несильно. Держите под рукой брызгалку с водой, чтобы не допустить этого. Удалите остатки золы, как только остынет бочка дубовая. Ремонт почти закончен. Осталось почистить поверхность сосуда и осуществить обратную сборку тары.

Пишет Анатолий Николаевич МОСКАЛЕВ, г. Екатеринбург

Металлическая бочка - один из самых полезных предметов на нашем участке. Но время берет свое, и постепенно они приходят в негодность. Нужно ли их выбрасывать?

Наши дачные специалисты уверенно говорят: нет!

Средний срок службы бочки - 20 лет

В 1982 году я купил 10 стальных бочек объемом 200 л (внутренний диаметр - 54 см и высота - 88 см), чтобы хранить в них воду для полива. Они исправно прослужили на даче 20 лет, так как раз в два года я красил их . Но ничто, как говорится, не вечно. Постепенно начали появляться маленькие дырочки в днище и на боковой цилиндрической поверхности, заделывал их холодной сваркой и гудроном. Но год от года дыры увеличивались в размере, число их росло. К 2010 году все бочки пришли 8 полную негодность, никакой ремонт им уже не помогал - не бочки, а решето! Пригодны лишь для сбора и сжигания мусора, приготовления компоста или выброса на свалку.

Используем пакет, чтобы продлить срок службы бочки

Идею мне подсказал дачник Юрий Степанов: «Дыры -это вовсе не причина, чтобы в бочках воду не держать». Я решил реализовать это на практике и получил замечательный результат. Доводить идею до ума пришлось самому.

В магазине я купил полиэтиленовые пакеты для мусора - 60 микрон, объемом 240 л. Очень важно, чтобы объем пакета был значительно больше объема бочки, а его периметр равен периметру ее наружной цилиндрической поверхности (если больше, это приветствуется; если же меньше, то не более чем на 2-3 см - полиэтилен эластичен и немного растягивается). Думаю, вы догадались: вода будет храниться в пакете, а бочка должна служить лишь поддерживающим каркасом для него.

Сначала я хотел на этом закончить писать, но, поразмыслив, решил: нет, надо донести некоторые нюансы, тогда вы сэкономите и время, и нервную энергию. Технология проста.

Чтобы не было проколов

Очищаем внутреннюю поверхность бочки от острых отслоений краски и ржавчины, способных проткнуть полиэтиленовый пакет.

Делаем это с помощью металлической щетки, а еще лучше - металлической рамочки, которой сбривают сорняки (только действуйте рамкой, насаженной на черенок). И не переусердствуйте! Осторожно проверьте ладонью внутреннюю поверхность бочки: если нет острых мест - довольно чистить ее. Всякие неострые выступы значения не имеют. Внутри бочку красить не надо - не тратьте деньги, силы и время.

Если никак не удается загладить острые выступы, или вы хотите застраховать себя от неприятностей в будущем, есть такой ход: из толстого полиэтилена (картона, пластика и пр.) вырезаем круг, диаметр которого равен внутреннему диаметру бочки или даже чуть больше его. Кладем круг на дно бочки. Вырезаем прямоугольник, ширина которого равна расстоянию от дна бочки до ее верхнего края, а длина несколько больше ее периметра. Прямоугольник сворачиваем в цилиндр, края - внахлест и скрепляем их вдоль нитками. Цилиндр ставим в бочку. Круг и цилиндр надежно защитят пакеты от проколов!

Один хорошо, а два - лучше

Для прочности лучше использовать два пакета. Вкладываем один в другой так, чтобы углы на дне совпали. Кладем пакеты на ровную поверхность (стол, пол) и выгоняем из них воздух, поглаживая ладонями от дна к верхней кромке. Конечно, немного воздуха все равно останется, но это не беда. Выравниваем верхние края и узким скотчем (8-15 мм) скрепляем пакеты через край по периметру вдоль их верхней кромки через каждые 10-15 см. Длины скрепляющей липкой ленточки достаточно 4 см. Теперь сцепленные края пакетов не будут сдвигаться относительно друг друга, и у нас получится сдвоенный пакет. Не заклеивайте края пакетов по всей длине - это очень важно, и вы оцените это впоследствии, так как оставшийся между пакетами воздух будет иметь возможность свободного выхода наружу при наливе воды во внутренний пакет.

Опускаем сдвоенный пакет в бочку. Верхний его край (5-15 см) загибаем на наружную поверхность бочки по всему ее периметру.

Если длина пакета позволяет, лучше загнуть края как можно больше, однако следите, чтобы пакет в бочке не висел в воздухе, так как вода его попросту разорвет.

Чтобы пакет, когда начнем наливать в него воду, не сполз на дно бочки, надо широким скотчем (60-80 мм) загнутую часть пакета прикрепить к наружной поверхности бочки. Это очень ответственная операция, ее лучше делать вдвоем. Например, муж кладет бочку наклонно на , кругляш или ящик и медленно поворачивает ее вокруг оси, а жена в это время, не торопясь, приклеивает пакет скотчем: половину ширины скотча к пакету, другую - к бочке. Опера-ция требует аккуратности, скотч должен лечь ровно и плотно, без вздутий и перекосов. Конечно, можно эту процедуру выполнить и одному, но сложно. На фотографии рядом со мной бочка, которую я обматывал скотчем абсолютно один (до этого операцию проводили вдвоем с женой так, как я описал выше). Посмотрите, как отлично у меня получилось! А вы, дорогие читатели, уверен, несравненно талантливее меня, у вас еще лучше получится!

Воздухоотводные крючки

А вот еще один серьезнейший нюанс! Между сдвоенным пакетом и корпусом бочки остается очень много воздуха. Вы замучаетесь его удалять. А если не удалить, наливаемая вода, постепенно прижимая пакет к бочке, будет выдавливать воздух вверх: пакет вздуется, а так как для воздуха выхода наружу нет, в результате может порваться, или загнутый край пакета вместе со скотчем вода стянет внутрь бочки, что и было у нас поначалу. Пакет падает на дно, вода вытекает через дыры. Прощай идея...

Потерпев фиаско на первой бочке, я нашел следующий выход. Из алюминиевой проволоки диаметром 4-5 мм нарезаем куски длиной 15-20 см и делаем крючки. Для этого кусок проволоки прижимаем вертикально к наружной стороне бочки. Верхний конец проволоки должен быть выше края бочки на 5-6 см. Одной рукой держим проволоку, другой рукой загибаем ее внутрь бочки и тоже плотно прижимаем к стенке. Короткой части крючка длиной 4-5 см вполне достаточно.

Перед опусканием сдвоенного пакета в бочку я повесил по одному крючку на каждую бочку так, чтобы длинная сторона крючка была снаружи. Если вы вставили в бочку цилиндр, короткий конец крючка обязательно должен быть поверх него. При обматывании скотчем нельзя заклеивать наружный конец крючка, скотч должен быть хотя бы чуть-чуть выше кончика. Крючок будет создавать два воздухоотводящих канала.

Пакет плотно прижмется к бочке под давлением воды, и даже если вычерпать из бочки воду, пакет все равно останется плотно прижатым.

На долгие годы

Обратите внимание: при таком способе вода прекрасно хранится весь сезон. Она чистая, в ней нет ржавчины. Ее можно использовать даже для стирки белья и первичного мытья овощей.

Пакеты можно на зиму снять и хранить в тепле, например в городской квартире, их масса и объем незначительны. Полиэтилен сохранит свои свойства и прослужит как минимум еще один сезон. Экономия! Бочки следует хранить после закрытия сезона в сухом месте, и они без всякого ремонта прослужат много лет.

Кстати, для хранения воды таким образом подойдет не только дырявая бочка. Это может быть любая емкость, лишь бы она служила надежным каркасом для пакета. Например, можно сколотить деревянный ящик, площадь сечения которого и его высота согласуются с размерами пакета.

Я хотел уже запечатать письмо в конверт, но жена сказала: «А если дачник не имеет возможности купить пакеты? Как быть?» И вот ее совет можно вместо пакетов использовать пленку для теплиц в виде рукава - согнуть рукав вдоль, перегнуть поперек, опустить в бочку, отрезать наверху с запасом... Далее, думаю, понятно.

Если все дырявые бочки и прочие прохудившиеся емкости мы наполним водой, у нас будет чем поливать сады и огороды, и будут хорошие урожаи даже в засушливые годы. Призываю всех дружно последовать моему примеру. Желаю всем здоровья и достаточного количества воды - основы жизни на земле (конечно, упаси вас бог от наводнений).

Журнал “Моя прекрасная Дача”.

9 сентября 1913 года русский военный летчик Петр Нестеров в небе над Киевом впервые в истории выполнил фигуру высшего пилотажа «мертвая петля». До Нестерова все, кто пытался выполнить в небе «мертвую петлю», погибали из-за перегрузки и разрушения конструкции самолета. Но «Ньюпор-4» Нестерова выдержал. С тех пор «мертвая петля» стала первой фигурой высшего пилотажа и стала называться «петлей Нестерова». Мы сделали подборку восьми самых сложных фигур пилотажа, которые существуют на сегодняшний день.

1. Колокол Квочура. Чтобы выполнить эту фигуру высшего пилотажа, летчик поднимает свой самолет высоко в небо, затем на нулевой скорости поднимает нос воздушного судна вверх. После этого нос самолета опрокидывается вниз. При этом возникает имитация движения колокольного маятника, это отразилось на названии. Эту фигуру в 1988 году впервые выполнил летчик-испытатель Анатолий Квочур. Он выступал за штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 на авиасалоне в городе Фарнборо в Англии . Интересно, что фигуру придумали в военных целях. Такой маневр делает истребитель невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.

2. Бочка. Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси. Если пилот выполнит один оборот на 360 градусов – это одинарная бочка, если полтора оборота – полуторная, если два и больше – это уже многократная бочка. Впервые этот маневр совершил американский летчик Дэниел Мэлони. Это случилось в 1905 году. Уже во время Второй мировой войны этот трюк не раз спасал жизни летчиков, уходящих от погони.


3. Иммельман. Когда летчик в небе выполняет эту фигуру высшего пилотажа, его самолет делает разворот-полубочку в верхней части полупетли. Впервые это сделал 25-летней немец Макс Иммельман в 1915 году на моноплане «Фоккер Е.III» в то время, когда шла Первая мировая война. Благодаря этой боевой хитрости летчик оказался позади своего неприятеля и к тому же выше. До этого противники были на встречных курсах. Благодаря этому трюку Иммельман только за год полетов сбил 15 самолетов врага. Сегодня эту фигуру преподают в летных школах.


4. Плоский штопор. Это когда самолет начинает снижаться по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса. В начале прошлого века это было невозможно. Считалось, что из штопора нельзя выйти и летчики неминуемо погибали, попав в такую передрягу. Это убеждение опроверг в 1916 году летчик Константин Арцеулов. Он специально ввел свой «Ньюпор-XXI» в штопор, а потом вышел из него. А на следующий день он предложил начальству летной школы в Севастополе ввести эту фигуру в программу обучения летчиков-истребителей. И сегодня этот трюк отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях, а также фигура в ходит в регламент соревнований пилотов. Однако, несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.


5. Чакра Фролова. Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота. Евгений Фролов на истребителе «Cу-37» впервые выполнил этот трюк на глазах у зрителей в 1995 году. Это случилось на авиасалоне в Ле Бурже. Интересно, что эту фигуру высшего пилотажа назвали в честь древнего оружия, изобретенного в индии . Чакрой называли кольцо, внутренняя кромка которого была острой. Чакру Фролова можно исполнить только лишь на самолете с изменяемым вектором тяги. Этот трюк в бою не разу не применялся и предназначен для красочных авиашоу.


6. Хаммерхед. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз. По одной из версий первым этот трюк в небе провернул немец, чемпион мира по аэробатике Герхард Физилер в конце 20-х годов прошлого века. Если выполнить эту фигуру в условиях реального воздушного боя, то велики шансы быть сбитым противником, ведь зависнувший в одной точке объект – легкая мишень для истребителя. Однако во время показательных выступлений этот трюк обречен на успех, поскольку поворот на вертикали вызывает большой восторг у зрителей. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.


7. Фигура Пугачева. При выполнении этой фигуры высшего пилотажа нос самолета при полете поднимается вверх на 110, а на некоторых самолетах – на 180 градусов, а потом опускается обратно. В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк, а вот первым, кто представил трюк на суд зрителей, стал Виктор Пугачев. Летчик продемонстрировал высший пилотаж в 1989 году на международном авиасалоне в Ле Бурже. Причем, когда самолет русского летчика во время полета задрал нос, все подумали, что это авария, и что сейчас самолет сорвется в штопор и рухнет. Однако воздушное судно под управление Пугачева полетело в прежнем направлении. Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Но эта фигура в реальном бою еще не использовалась.


8. Ранверсман, или в переводе с французского - опрокидывание. Фигура делается примерно также, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке. Горка – это когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона. Разница в том, что самолет, выполняя ранверсман, уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, как при хаммерхед, а под углом 50–60 градусов - на горку. Есть мнение, что эту фигуру летчики стали исполнять в 30-х годах прошлого века. Те летчики, кто умел проделывать такой трюк, неизбежно получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Кольца Власти (англ. Rings of Power) были созданы эльфами Эрегиона в период 1500-1590 В. Э. Девятнадцать великих колец (и многие другие, Малые Кольца), были выкованы эльфами с помощью знаний, полученных ими от Саурона. Краткая история Колец Власти и как их получить.

Три кольца не были похожи на остальные. Они не давали способности быть невидимым. Их преимущества были, по большей части, вторичными по отношению к их основному назначению - сохранению старого, а не рождению нового. Владельцы этих колец получили способность исцелять и сохранять по-разному, в зависимости от того, что они контролировали.

Главной силой, которая давалась всеми кольцами, было предотвращение или замедление упадка и увядания, сохранение того, что желали и любили. Они также усиливали природные способности владельца - тем самым приближаясь к «магии», но в тоже время медленно побуждая ко злу и усиливая жажду власти. Кроме того, часть из них делали носителя невидимым и делали для него видимым предметы из невидимого мира (эта способность идёт прямо от Саурона).

В создании некоторых из них Саурон лично принимал участие. Сам же он, тайно, в огне Роковой Горы, выковал себе Великое или Единое Кольцо, Кольцо Всевластья, чтобы повелевать остальными девятнадцатью.

«...Они (кольца эльфов) бессильны на поле сражения. С их помощью нельзя убивать и обуздывать: они помогают познавать мир, творить добро и сдерживать зло, зародившееся в сердцах жителей Средиземья...»




Что означает надпись на Кольце Всевластия? Не смотря на множество вариаций перевода, смысл надписи остается неизменен. Он обозначает, что Верховное Кольцо создано, чтобы управлять другими Кольцами Власти и собрать их и их владельцев в единую цепь для служения злу.









Сегодня, как много лет назад, во время первой публикации книги о приключениях хоббита Бильбо, остается неимоверно популярной история борьбы за Кольцо Всевластия. Перевод надписи на нем на русский и другие языки существует не один. Однако значение остается неизменным. Несмотря на угрожающий смысл надписи, Кольцо Всевластия сегодня остается одним из самых продаваемых видов бижутерии во всем мире. Его изготавливают из золота, серебра и других более дешевых сплавов. И каждый желающий за весьма скромную сумму может приобрести его и почувствовать себя Властелином Колец, а может, и не только...

На каком пальце носить Кольцо Всевластия? Саурон одевал на указательный, по другому, и быть не могло (пока не отрубили).

Кольцо Всевластия на указательном пальце правой руки может принести своему хозяину во всех сферах жизни успех, придает ему душевных сил и повышает имеющуюся у него самооценку. Человек, на указательном пальце носит кольцо, сам того не понимая становится мудрее, укрепляет веру в свои силы, обретает сверхъестественные знания и способности.

Украшение здесь показывает сильную волю и активность владельца или его стремление стать таким человеком. Посмотрите внимательно на изображения властителей - и вы заметите, что у диктаторов этот палец почти всегда «подчеркнут» каким-нибудь вычурным изделием. Будьте осторожны с владельцем «кольца всевластия», он не любит пренебрежения и старается довольно быстро отстоять свое право на раздачу ценных указаний. Если это милая улыбчивая девочка - не обольщайтесь, в тени и смирении она долго не останется.

Видеообзор



Материал Кольца Всевластия: Титан и сталь - ничего особенного, кольца хорошего качества, царапаются, покрытие качественное. Вольфрам - тяжелое кольцо, довольно хорошее в эксплуатации но хрупкое. Если захотите брать то берите его, но сплав карбид вольфрама будет ЛУЧШИЙ ВЫБОР (но тяжелее в два раза).

Размеры . Размеры американские. Есть таблица соответствия размеров, американских к русским. Отличаются на +10. То есть американский размер 9, наш 19, американский 10, наш 20. Как узнать размер своего пальца? Берете ниточку, обматываете себе палец, потом замеряете линейкой эту ниточку. В магазинах уважающие продавцы ставят табличку соотношения, поэтому с выбором размера кольца всевластия проблем вообще ни каких не должно возникнуть.

Ширина Колец Всевластия бывает основных 3х типов: Женское Кольцо Всевластия - ширина 4 мм. Ширина 6 мм - унисекс (ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ). Ширина 8 мм - мужские кольца.

Гравировка. Бывает краска, (редко), бывает выдавленная надпись, а бывает лазерная гравировка, плохого качества и хорошего, если кольцо подороже. Нам нужна лазерная гравировка качественная, поэтому берем кольцо подороже.

Цепочка (если собираетесь носить кольцо на шее). Как правило, продавцы их предлагают вместе с кольцом.

Что написано на Кольце Всевластия? «Одно Кольцо чтобы править Всеми, Оно одно главнее всех, Соберет всех вместе, И заключит во тьме».

Пользователей твиттера напугало видео, где пассажирский «боинг» садится при очень сильном боковом ветре и совершает невероятные трюки для выравнивания в воздухе. Выглядит впечатляюще, но абсолютно нереалистично - но как будто аэрофобов это убедило.

4 сентября пользователь твиттера под ником Змей опубликовал видео, на котором заходящий на посадку самолёт сопротивляется очень сильному ветру и фактически висит в воздухе. Затем, пытаясь попасть на взлётную полосу, судно совершает кувырок на 360 градусов.

Змей

Как журналисты и пассажиры видят боковой ветер.

Достоверно неизвестно, откуда именно Змей взял опубликованное видео. Однако его предположительный оригинал появился ещё в июне 2017 года на YouTube-канале Meni Things, целиком посвящённом вирусным видеоподделкам с разной степенью реалистичности.

Несмотря на то что сам Змей иронизировал над видением ситуации с точки зрения журналистов и боящихся летать пассажиров, многие восприняли ролик всерьёз.

AlexEm

Ещё одним желанием полетать меньше стало)

Потапов Роман

Это монтаж??? Скажите, что так не бывает… мне лететь скоро…

Но даже если отбросить вопрос компьютерной графики, на фейковость видео с кувырком указывает и его собственное содержание. Дело в том, что на Boeing 737 в кадре нанесена символика компании Air Canada Jetz. Однако во флоте этого перевозчика нет «боингов» - только три чартерных самолёта Airbus A319.

Более того, если бы рейсовый Boeing 737 совершил 360-градусный кувырок, это стало бы очень громкой новостью. И в новостных агрегаторах действительно упоминается подобный случай . Вот только самолёт принадлежал другой авиакомпании, а разворот произошёл вдоль взлётной полосы по плоскости вращения - судно даже не взлетело.

На пассажирском самолёте действительно можно сделать «бочку» (если отмести нюанс, что это запрещают правила перевозок). Один из немногих примеров подобного трюка - запись испытаний Boeing 707, который пилотировал Элвин Текс Джонсон. Однако самолёту потребовалась гораздо большая скорость и уж точно гораздо большая высота.

Даже без фейков в новостях хватает примеров мастерства пилотов. Например, в Хабаровске прошли учения, на которых лётчики учились садить транспортники и истребители на обычную междугороднюю дорогу. Только местных жителей, кажется, забыли предупредить, и они .

А вообще современных авиапассажиров очень легко напугать. Например, в США самолёт вернули в зону посадки из-за одной фотографии трупа, которую одновременно получили на свои телефоны несколько пассажиров. Правда, оказалось, что это фото постановочное. А рассылка и вовсе была случайной: одна .

Статьи по теме: