Способ демонтажа балочного железобетонного пролетного строения моста с использованием вантовой системы. Демонтаж мостов и виды демонтажа Технология демонтаж железобетонных балок пролетного строения моста

Снос и демонтаж мостов и путепроводов - отдельное, наиболее сложное направление демонтажа.
Задача демонтажа мостов в Москве и их последующая полная замена очень актуальна в нашей стране, т.к. огромное количество таких объектов находятся в плачевном состоянии, утратили несущую способность.


Ветхите, старые мосты и путепроводы подлежат к как можно скорейшему разбору и демонтажу.

Компания «Строительство и инвестиции» оказывает полный цикл услуг по сносу и демонтажу мостов и путепроводов в Москве и области, начиная от подготовки соответсвующей документации, заканчивая производством всех необходимых работ и сдачи объекта. Мы соблюдаем все необходимые строительное нормы и правила, гарантируя отличное качество работ и быстрый результат.

Демонтаж мостов и путепроводов -весьма непростая задача, требующая особого подхода и специалистов соотвествующей квалификации. Здесь требуется скоординированные действия инженеров, строителей, демонтажников. Наша компания имеет в штате всех необходимых специалистов, в том числе . Вы можете быть уверены, что доверяете строительный объект в надежные руки профессионалов.

Наша организация готова осуществить демонтаж следующих видов мостов :

  • Деревянных мосты
  • Железобетонные мосты
  • Металлические мосты

Когда в процессе эксплуатации моста появляются какие-либо нарушения, необходимо сразу же приступить к демонтажу. Так же, эту процедуру придется начать при окончании срока эксплуатации. Этот вид работы выполняется с помощью взрывных устройств, либо механических и технических средств. Существует ряд факторов , с помощью которых можно определить тип необходимой работы:

    Размер конструкции моста;

    Особенности его покрытия;

    Материал изготовления;

    Фактическое расположение данного моста;

    Наличие дороги для объезда;

    Возможность приблизиться к мосту используя тяжелую технику.

Заказать снос моста

Желаете заказать снос моста, ликвидацию путепровода? Звоните нам по телефонам в Москве, либо отправьте запрос на наш электронный почтовый ящик - мы всегда на связи, перезвоним Вам через считанные минуты!

За период своего существования специалистами нашей компании было разработано и реализовано более 10 успешных проектов по демонтажу мостов и путепроводов различной протяженности, это позволяет нам заявлять, что мы имеем немалый опыт и стаж.

ООО «Строительство и инвестиции» обладает всем необходимым оборудованием и спецтехникой для демонтажа мостов и путепроводов различной протяженности и конструктива.
Свою деятельность по демонтажу мостов мы осуществляем не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всех субъектов Российской федерации.

Заявку на демонтаж мостов и путепроводов вы можете оформить воспользовавшись формой обратной связи или просто позвоните по телефонам.

    • В России существует множество подлежащих скорейшему демонтажу морально и физически устаревших мостов и путепроводов. Часть из них даже еще не выведена из эксплуатации, хотя их использование представляет явную угрозу.
    • Демонтаж и разбор мостов и путепроводов - сложная технологическая задача, выполнение которой при нарушении технологии может стать источником повышенной опасности. При этом технология демонтажа зависит от конструкции сооружения и примененных в нем строительных материалов.

Наша компания приступает к демонтажу после тщательного инженерного обследования объекта и создания полноценной технической документации по предстоящей работе, а при выполнении работы строго соблюдает все правила техники безопасности и экологические нормы.
Мы производим демонтаж всех видов мостов и путепроводов: деревянных, бетонных, железобетонных и металлических − на всей территории России, что требует развитой диспетчерской службы для координации, обеспечения и контроля работ.

Снос и демонтаж деревянных мостов
В нашей стране до сих пор сохранилось много деревянных мостов, не только небольших местных мостиков для пешеходов и телег, но предназначенных для передвижения легкового и грузового транспорта. Большинство из них построено еще в советское время, значительно обветшало и представляет угрозу для использующих их людей и транспортных средств. И уж точно такие мосты сдерживают дальнейшее развитие транспортных потоков и подлежат скорейшей замене современными сооружениями из железобетона.

Демонтаж мостов и путепроводов из бетона
Снос и демонтаж мостов и путепроводов из бетона - специфическая и довольно сложная процедура, требующая отработанной и тщательно соблюдаемой технологии, квалифицированных исполнителей, имеющих опыт проведения именно этого вида работ, и соответствующей техники. Кроме того, по этим сооружениям и под ними обычно проходит значительный грузопоток, который должен быть на время реконструкции грамотно перенаправлен на другие маршруты, а сам демонтаж должен быть выполнен в максимально сжатые сроки для снижения экономического ущерба. Если под демонтируемым мостом или путепроводом проходит железнодорожный или речной путь, движение по нему необходимо на время реконструкции отменить, а рельсы и шпалы для предотвращения повреждения поместить в предназначенные для этого защитные короба.
При разборке и демонтаже мостов и путепроводов из бетона наша организация использует специализированную технику: экскаваторы-разрушители, оснащенные гидравлическими ножницами для резки бетона или гидравлическими молотами.

Демонтаж металлических мостов и путепроводов
Все сказанное выше об общей организации, мерах предосторожности и условиях эффективного выполнения сноса и демонтажа мостов и путепроводов из бетона применимо и к демонтажу этих сооружений, выполненных из металла, хотя конкретные технологические операции и применяемые технические средства отличаются. Наша организация производит эти работы с помощью специализированной техники, используя, в зависимости от местности и подъездных условий, гидравлические ножницы либо резаки в сочетании со стропилами и кранами.

Демонтаж железобетонных мостов и путепроводов
Общая схема организации работ и меры предосторожности, применяемые при разборке и демонтаже бетонных и металлических мостов, сохраняются и при проведении этих мероприятий для железобетонных мостов. Изменения касаются технологии выполнения отдельных операций и применяемого технического оснащения. Наши исполнители при проведении этого вида работ используют для их механизации специализированные экскаваторы-разрушители с гидравлическими ножницами для резки бетонных сооружений или с гидравлическими молотами.

Обращайтесь к нам
По вопросам сноса и демонтажа мостов и путепроводов из дерева, бетона, металла и железобетона мы предлагаем вам обращаться в нашу специализированную строительную организацию, имеющую для этих работ разработанные технологические процессы, квалифицированный персонал и специальную технику. Мы выполняем эти работы во всех регионах России, быстро, с гарантированно высоким качеством и по разумным ценам.
Помимо сноса и демонтажа мостов и путепроводов из любого материала и любой конструкции, мы выполняем заказы по демонтажу жилых и производственных зданий и сооружений самого разного назначения (башен, мельниц, бомбоубежищ, специальных сооружений), а также полную ликвидацию всех сооружений, оставшихся после передислокации воинских частей.

Земельный ресурс дорожает с каждым днем, с каждой новой застройкой. По этой причине особое внимание сегодня уделяется обновлению фонда сооружений, конструкций и зданий. Если устранять непригодные для эксплуатации строительные объекты можно выгодно освободить свободное пространство для новых построек. Та же ситуация складывается в отношении разбора мостов. Демонтаж старых объектов позволит построить конструкцию с применением новейших технологий и увеличить пропускную способность.

Основные задачи разбора, которые решает наша команда

В числе наших услуг демонтаж мостов различных типов и конфигураций. Металлические и бетонные конструкции, путепроводы и переходы будут разобраны в кратчайшие сроки. Работа с мостовыми сооружениями проводится согласно утвержденного заказчиком проекта. Перед началом демонтажных работ проводится экспертное обследование объекта работ. Изучается состав смежных коммуникаций, Разбор мостов осуществляется тремя стандартными методами:

    • Ручной. Используется для разбора металлических конструкций, планируемых к дальнейшему использованию. Сюда относится газовая и плазменная резка конструкций мостов;
    • Механизированный. Осуществляется с применением современной техники (экскаватор разрушитель). Эффективность техники зависит от размаха стрелы;
    • Взрывной метод применяется для разрушения монолитных сооружений, материалы которых не планируются к дальнейшему использованию.

Заказать разбор мостов любой сложности можно в нашей компании. Опытный штат специалистов и техника на все случаи способствуют решению любых, даже самых невыполнимых задач.

По каким причинам производят демонтаж мостов

Согласно статистическим данным на территории России большое количество мостовых сооружений являются не только не пригодными для эксплуатации, но и представляют потенциальную опасность для проезжающих изредка автомобилей и даже пешеходов. Нередко старые мосты являются причиной задержки сроков сдачи объектов.

Сопутствующие услуги для мостов, разбор которых взят в работу

В числе наших клиентов коммерческие организации и государственные учреждения. Вне зависимости от условий демонтажа оказываем дополнительные услуги для клиентов. Нередко старый мост является инфраструктурой для строительства новых объектов. Мы осуществляем сортировку материалов, полученных в ходе проведения работ по разбору мостов, утилизацию непригодных элементов конструкций и вывоз строительного мусора. Площадка, где работала наша команда, практически готова к строительству современных мостов с большой пропускной способностью. Отсортированные материалы в ходе работ позволят клиентам сэкономить средства на закупках.

Стоимость разбора мостов и сроки исполнения заказов

Расчет исполнения заказа производится в индивидуальном порядке. Учитывается сложность и срочность работ, которые предстоит совершить нашими рабочими. Вне зависимости от сроков, установленных заказчиком, соблюдаем технологию процесса и требования действующего законодательства.

Стоимость демонтажа по видам работ

Описание Единица измерения Цена
Стоимость демонтажа зданий м3 от 250 рублей
Демонтаж металлических конструкций, ангаров, ферм тонна от 3000 рублей
Демонтаж кирпичной кладки/дома м3 250 рублей
Демонтаж асфальта и пористого бетона м3 90 рублей
Демонтаж железобетона м3 от 500 рублей
Демонтаж деревянного дома/сруба м2 от 2000 рублей
Демонтаж фундамента м3 от 2000 рублей
Утилизация/вывоз кирпичного и бетонного боя м3 от 300 рублей
Демонтаж ж/б забора п.м от 2000 рублей
Вывоз мусора м3 от 450 рублей
Демонтаж железобетонных стен м3 от 4000 руб
Демонтаж кирпичных перегородок м3 от 700 руб
Демонтаж мрамора м2 164,00 руб
Демонтаж ковролина м2 35,00 руб
Демонтаж плитки (полы) м2 82,00 руб
Демонтаж плитки (стены) м2 82,00 руб
Демонтаж мрамора (стены) м2 164,00 руб
Отчистка несущих стен от клея, штукатурки м2 100,00 руб
Демонтаж цементно-песчаной стяжки толщина 150 мм м2 500 руб
Демонтаж перегородок из ГКЛ м2 от 250 руб
Демонтаж стен из ГКЛ(обшивки наружных и внутренних стен) м2 от 100 руб
Демонтаж дверных блоков шт 500 руб
Демонтаж потолка типа Армстронг/ГКЛ м2 150 руб
Демонтаж стеклянных перегородок с сохранением м2 от 700 руб
Демонтаж жалюзей шт 328,00
Демонтаж потолка м2 182,00 руб
Демонтаж перил лестничного марша п/м 246,00 руб

Рабочую документацию можно скачать в pdf формате (скан)

История строительства путепровода

Проект организации работ по сносу и демонтажу объектов капитального строительства (путепровода)Путепровод однопролетный, двухпутный под I, 11 главные пути. Расчетная схема - 1x5,0 м, полная длина путепровода - 7,73 м, отверстие - 4,0 м. Расстояние между шкафными стенками - 5,73 м.

Путепровод построен в 1861 году при строительстве линии Москва-Петушки через Обираловский проезд в деревне Кучино, для пропуска транспорта.

В 1976 году был проведен капремонт моста с заменой пролетных строений, по проекту №ЖДП-7352 выполненному институтом «Желдорпроект» в 1973 году.

В 2002 году в непосредственной близости от путепровода в теле железнодорожной насыпи со стороны Петушков были сооружены два автодорожных тоннеля для пропуска автотранспорта.

В настоящий момент под путепроводом проезд для автотранспорта закрыт, происходит проход пешеходов.

Конструкция путепровода

Путепровод железобетонный, однопролетный, двухпутный.

Пролетные строения - железобетонные, плитные, двухблочные, расчетным пролетом - 5,0 м. полной длиной - 5.6 м. выполнены применительно к типовому проекту инв. №557, рассчитаны под нагрузку С-14, установлены в 1976 году, объем железобетона каждого пролетного строения - 10.25 м3

Опорные части - металлические, сварные, плоские, марки П-1 выполнены по типовому проекту инв.№557

Устои массивные каменные построены в 1861 году. Длина устоев - 2.86 м. ширина - 10,73 м, объем кладки устоев с фундаментами = 369,87 м3 Устои оштукатурены.

При капитальном ремонте путепровода в 1976 году были частично разобраны шкафные стенки устоев и кордонные блоки, со стороны II пути установлены новые кордонные блоки.

К устоям пристроены бутобетонные крылья, расположенные под углом к устоям, с правой стороны по ходу километров крылья удлинены блоками ФБС, с левой стороны сопряжены с бетонными подпорными стенками устоев моста III пути.

Фундамент мелкого заложения на естественном основании. Глубина заложения фундамента 2,13 м.

Путь на путепроводе и подходах бесстыковой на железобетонных шпалах. Рельсы Р-65. Балласт щебеночный.

До начала работ необходимо провести следующие организационно-технические мероприятия:

Всесторонне освидетельствовать сооружения с целью уточнения будущего объема работ, выявлению опасных мест и определению мер, обеспечивающих безопасность людей. По результатам обследования составляется акт на основании, которого определяются решения следующих вопросов (выборметода проведения разборки, установления последовательности выполнения работ, мероприятия по пылеподавлению и др.);

Определиться с порядком, этапами, очередями сноса:

Отключить действующие коммуникации: электроэнергию;

Оградить зону работ (стройплощадку) охранным сетчатым забором;

Допуск посторонних лиц на территорию площадки запретить;

Не допускать проникновения посторонних людей и животных на объект;

Провести удаление зеленых насаждений согласно перечетных ведомостей;

Проектом демонтажа путепровода предлагается все сооружения демонтировать методом разборки;

Сложные вспомогательные сооружения и устройства.

Работы по демонтажу путепровода ведутся в условиях действующей железной дороги. На данном участке обращается скоростной подвижной состав.

Для обеспечения безопасного движения на время производства работ, проектом предусматривается демонтаж Обираловского путепровода под разгрузочными пакетами по всем трем путям.

Разгрузочный пакет расчетной длиной 18.2 м с ездой поверху на деревянных поперечинах выполнен по типовому проекту 2176/2000 .

В связи с тем, что на участке обращаются скоростные поезда проектом предусматривается устройство свайного основания под временные пакетные пролетные строения из металлических труб диаметром 630 мм и толщиной стенки 8 мм.

Охранные приспособления представлены контруголками и охранными уголками. Пешеходные тротуары на металлических консолях с деревянным досчатым настилом устраиваются с обеих сторон пролетного строения. Для возможности размещения пролетного строения на устоях №0" и №Г с одной стороны тротуарные консоли укорочены и отсутствует перильное ограждение. Перильное ограждение тротуаров состоит из металлических стоек и поручня, заполнение из прутков круглого сечения. Элементы пролетного строения изготавливаются из стали марок 15ХСНД или 10ХСНД. Элементы тротуаров, перильного ограждения, диафрагмы главных балок из стали марки 16Д. Опирание пролетного строения на устоях ВУ1, ВУ2 через подвижные опорные части тип Т2ПЛ по N 2120РЧ, разработанному ОАО "Трансмост". В нижнем поясе и опорном листе пролетного строения устраиваются отверстия ф25мм для крепления опорных частей. Положение опорных частей на ростверке временного устоя фиксируется упорами. На устои №0" и №Г пролетное строение опирается на неподвижные опорные части тип Т2Н по проекту N 2120РЧ, разработанному ОАО "Трансмост". В нижнем поясе и опорном листе пролетного строения устраиваются отверстия ф25мм для крепления опорных частей с помощью болтов.

Устои под 3-й путь безростверковые, на свайном основании из 2 свай. Сваи из трубы ф630х8 длиной 7,4 м сталь ВСт20. Тумбы для опирания пролетных строений из двутавров №55Б1

Устои под 1-й и 2-й путь безростверковые, на свайном основании из 4 свай. Сваи из трубы ф630х8 длиной 7,4 м сталь ВСт20.

Временные пролетные строения опираются на поперечный ригель, который в свою очередь по краям опирается на сваи а в междупутье на продольный ригель из двутавров №55Б

Организация строительной площадки

Для заезда строительной техники по обеим сторонам путепровода через Iй Н-й пути устраиваются технологические заезды. Для заезда техники в междупутье устраиваются технологические настилы через ж.д пути, которые используются только во время «окна».

В междупутье устраиваются две технологических площадки для работы экскаватора с навесным оборудованием. Стоянка экскаватора в междупутье производиться с четким соблюдением габарита приближения строения по соседним путям.

Для обслуживания персонала устраивается площадка с бытовками, туалетами и прорабской.

Технологическая последовательность ведения работ

Работы по устройству временных мостиков ведутся в «окна», согласно графику их предоставления, разрабатываемого в ППР.

Все работы по устройству временных мостиков подразделяются на две стадии:

. Стадия I. Устройство свайного основания временных мостиков.

Временное пакетное пролетное строение (ВПЗ) под Ш-й путь опирается на свайное основание в количестве 2 шт. с каждой стороны. Сваи представляют собой мет. трубу д. 630 мм и толщиной стенки 8 мм длиной 10 м. До начала основного «окна» сваи вывозятся на участок производства работ автоматрисой с АДМ-4 и выгружаются в междупутье соблюдая габарит приближения строения.

После начало «окна» производится вибропогружение сваи до проектной отметки экскаватором с навесным оборудованием вибропогружатель с боковым захватом Movax SP-40F. На время работ на участке контактная сеть на демонтируется.

Таким способом производиться устройство свайного основания под временное пролетное строение Ш-го пути. При работе экскаватора габарит по соседним путям не нарушается.

Аналогичная технологическая последовательность устройство свайного основания и под временные пакетные пролетные строения 1-го и П-го путей.

. Стадия II. Монтаж надстройки опор и временных пакетных пролетных строений.

До начала работ в основного «окна» производиться транспортировка к месту производства работ, выгрузка и раскладка на участке технологического оборудования, конструкций оголовков опор, продольных и поперечных ригелей. А так же резка бесстыковых плетей в зоне производства работ на инвентарные рельсы 3x12.5 м по каждому пути и сбалчивание их в рельсовые стыки.

В основное «окно» с закрытием движения по Ш-му пути путеукладочным краном УК-25СП производиться демонтаж верхнего строения пути с погрузкой звеньев на платформу прикрытия. После демонтажа первого звена экскавтор начинает разборку грунта до проектной отметки для обрезки трубосвай, монтажа их оголовков и ригелей опирания.

После демонтажа верхнего строения пути путеукладочный кран отводиться на безопасное расстояние 50 м. После чего бригада рабочих начинает вырезку балластного корыта.

Параллельно этим работам ведётся обстройка свайного основания с противоположной стороны.

После вырезки балластного корыта подводиться путеукладочный кран и производиться отрыв и демонтаж существующего пролетного строения 3-го пути с погрузкой на платформу прикрытия.

После демонтажа существующего пролетного строения Ш-го пути производиться отвод путеукладчика на безопасное расстояние, расцеп платформы с верхним строением пути и существующим пролётным строением. Далее платформа транспортируются к месту выгрузки на базу местного ПЧ или пмс.

После чего к крану подаются второй комплект платформой прикрытия с погруженным временным пакетным пролетным строением и мостовым полотном.

Параллельно этим работам, продолжается обстройка свайного основания и монтаж ригеля опирания, а так же срубка верха шкафной стенки экскаватором-погрузчиком с навесным оборудованием гидромолот до проектной отметки. Ригель монтируется стрелой экскаватора с междупутья в проектное положение.

После выполнения работ по обстройке и срубки бетона верха шкафной стенки подводиться путеукладочный кран, который монтирует временное пакетное пролетное строение на ось пути.

В завершающем этапе производиться засыпка пазух щебнем, монтаж мостового полотна, охранных приспособлений, восстановление контактной сети

Монтаж временных мостиков под I-й и Н-й пути осуществляется в «окно» производиться с закрытием движения по обоим путям. Габарит по Ш-му пути не нарушается.

Остальные работы ведутся в той же последовательности.





Существуют различные ситуации, когда необходимо полностью или частично демонтировать мост: ремонт дорожного покрытия на нем, проведение комплексной реконструкции территории, строительство новых дорог (из-за которых мост более не нужен). Существует ряд нюансов, на которые следует обращать внимание при проведении этих мероприятий.

В первую очередь подбор технологии зависит от поставленной задачи и технических условий выполнения работ:

  • Какой тип моста предстоит демонтировать? Это может быть как конструкция на водных объектах, с опорами на дне водоемов, так и сухопутный дорожный мост (эстакады, развязки и прочие дорожные конструкции).
  • Из какого материала выполнена конструкция? При выборе методов демонтажа это основополагающий вопрос. Чаще всего применяются мосты двух типов: железобетонные и металлические, однако иногда могут использоваться и деревянные.
  • Какой необходим демонтаж: полный или частичный? При полном сносе применяют мощные разрушительные методы, к примеру – взрывные технологии или разрушение опор при помощи тяжелой техники. Если же требуется снять, к примеру, только верхнее покрытие, оставив опоры и каркас, подойдут более тонкие решения, вроде роботов Брокк. К примеру, по указанной ссылке можно заказать демонтаж мостов с применением роботов этого бренда.
  • Каков режим эксплуатации объекта? В большинстве случаев мосты, подлежащие сносу, полностью перекрываются и движение по ним запрещено. Однако иногда, если речь идет о важных развязках, их полное перекрытие невозможно. Тогда могут выполняться работы по частичному демонтажу, когда одна полоса движения открыта, а на одной из полос происходит снятие верхнего покрытия с целью последующего ремонта.
  • В каком состоянии находится конструкция? Чем более ветхое и аварийное состояние объекта, тем выше требуются меры предосторожности при сносе. Кроме того, состояние напрямую влияет на выбор оптимального метода демонтажа.
  • Требуется ли доступ к конструкциям с воды? Необходимость выполнения работ на воде существенно усложняет задачу. В некоторых ситуациях бывают даже оправданы высокотехнологичные методы с применением алмазных режущих тросов, которые перерезают опоры под водой.

О важности техники безопасности

Любые демонтажные работы так или иначе связаны с повышенным риском для жизни персонала. Поэтому важно разработать технологию демонтажа, продумать технику безопасности и строго придерживаться этих норм при выполнении всех видов работ.

Измельчения, подъема и транспортировки кусков бетонной постройки.

Техника демонтирует здания тремя способами:

  • Классический снос и демонтаж монолитного железобетона. Бетонные здания разрушаются при помощи ударов шара, и .
  • Предварительное разрушение, измельчение бетона и демонтаж железобетонных перекрытий, стен.
  • Разборка железобетона, демонтаж и вынос элементов, демонтаж оборудования. В бетонных зданиях часто остается много изделий, которые можно использовать повторно или сдать на переработку.

После демонтажа возможен , бетонной крошки, разрушение и демонтаж жб конструкций подземной части здания, восстановление ландшафта, подготовка территории к новому строительству.

Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

Вид работ

Демонтаж железобетонных конструкций

Демонтаж железобетонного ограждения

Демонтаж бетонных блоков

Демонтаж ж/б забора

Демонтаж ж/б стен

Демонтаж железобетонных опор

Демонтаж бетонных, железобетонных труб

Демонтаж мостовых сооружений

Демонтаж моста

Монолитные бетонные конструкции повышенной прочности (плотной армировки) типа мостовых опор, фундаменты башенных кранов

Демонтаж железобетонных конструкций: цена и техника для разборки

В зависимости от сложности и масштабов проекта для демонтажа железобетонных построек и сооружений из бетона используется любое оборудование из автопарка компании «ПрогрессАвтоСтрой». Предлагаем спецтехнику, бригады, которые выполняют демонтаж и разборку конструкций вручную, машины для вывоза отходов, землеройное оборудование для сноса и , восстановления площадки.

Демонтаж жб опор, столбов и конструкций из бетона драглайном с шаром («бабой»)

Удары груза весом до трех тонн позволяют демонтировать высокие железобетонные постройки, сваливают опоры и столбы, разрушают стены и перекрытия бетонных зданий. Такой демонтаж подходит, когда внутри бетонной постройки нет мощного металлического каркаса, а вокруг достаточно свободного места для падения обломков и возможности площадки позволяют использовать демонтажную спецтехнику.

Ручной электроинструмент для демонтажа бетонных зданий

На ручной демонтаж жб конструкций цена обычно выше, чем при использовании техники, но демонтаж железобетонных изделий помогает обойтись без опасного масштабного разрушения. Плазменные резаки и болгарки готовят бетонные конструкции для последующего сноса, монтажники действуют - выполняют демонтажные работы, режут арматуру, отделяют несущие части, которые мешают работе машин.

Демонтаж инструментом на базе спецтехники (гидроножницы, гидромолот)

Мощными демонтажными инструментами быстро ломают и измельчают куски сооружения. Оборудование подходит для демонтажа на высоте, выполнения услуги по демонтажу железобетонных конструкций любого типа. Часто гидромолоты, гидроножницы и ковши используют для разрушения бетонных и кирпичных стен, вскрытия основания сооружения - это облегчает снос и демонтаж металлического каркаса, железобетонная конструкция легко складывается.

Грейферы, захваты, краны и приспособления: демонтаж и погрузка бетона

Оборудование используется для помощи в демонтаже, разборке и погрузке фрагментов железобетонной конструкции. Техника завершает демонтажный процесс: поднимает железобетон и большие куски постройки, выносит их из зоны демонтажных работ, перемещает в зону погрузки или сбора отходов конструкции.

Бульдозер или фронтальный погрузчик: демонтаж и сбор отходов

Машина самостоятельно занимается демонтажем небольших построек (например, снос железобетонных гаражей в Москве обычно проводится именно бульдозерами), а на масштабных проектах используется для , погрузки, выравнивания территории. Иногда техника применяется в роли тягача, который отрывает или помогает свалить элементы конструкции из бетона — такой демонтаж быстрее и безопаснее других методов.

Экскаваторы: демонтаж и разрушение бетона

Недорого выполняют демонтаж железобетонных конструкций - цена за куб рассчитывается с последующей погрузкой бетона. Экскаваторы помогают полностью снести здание, включая демонтаж и погрузку частей подземных коммуникаций.

Демонтаж железобетонных конструкций: расценки и заказ

Свяжитесь с представителем «ПрогрессАвтоСтрой» и уточните, сколько будет стоить демонтаж железобетона: опор, столбов, плит и бетонных построек в вашем случае (см. также раздел ). Получите полную информацию: расценки для объектов (Москва, Московская область), сроки выполнения демонтажных работ, удаления железобетона. При заключении договора, на объект приезжает инженер, составляет схему демонтажа бетона и рассчитывает окончательную стоимость.

Статьи по теме: