Сценарий тематической вечеринки "На пиратском корабле". Конкурсы для пиратской вечеринки взрослые

Если вы решили устроить тематическое мероприятие для взрослой или разновозрастной аудитории, то, пожалуй, лучшим выбором для вас станет пиратская вечеринка.

Приключения, наполненные колоритом времен флибустьеров, с налётом романтики и лёгкой брутальности – это именно то, что зажжёт публику независимо от её возраста и темперамента.

На пиратской вечеринке каждый сможет проявить самые сильные стороны характера, показать навыки и умения, подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время сработать, как часть команды.

А самое главное – весело и интересно провести время!

Если в Вашей компании есть дети, то и они тоже смогут быть активно задействованы в вечеринке.

Встреча гостей

С чего начинается любой праздник? Конечно же, с приглашения!

За несколько дней до «встречи пиратов» гости получают пригласительные, которые могут быть выполнены в виде свитков , перемотанных бечёвкой или уложенных в бутылку, либо как открытки, напоминающие по форме сундуки или пиастры.

Хорошая интрига завяжется, если каждый отдельный пригласительный будет представлять собой кусок одной целой карты. В последующем эти куски можно использовать для конкурса, который мы опишем ниже.

П оставьте на входе костюмированного персонажа, который, встречая прибывающих, будет спрашивать у них пароль (пароль заранее прописан в пригласительном).

Гостям на вечеринке, верно назвавшим секретные слова, выдайте пиратские атрибуты: банданы, пистолеты, повязки для глаз и т.д. Затем нарисуйте им пиратские татуировки, синяки и шрамы при помощи аквагрима.

Теперь ваши гости готовы к приключениям!

Идея сценария

Тортуга – прекрасный остров в Карибском море, напоминающий огромную черепаху. Прослыть самым смелым и богатым среди жителей этого «гнезда свободного братства» — большая честь для каждого истинного пирата. И сегодня у ваших гостей появится такая возможность.

Но для этого им придется пройти ряд захватывающих и порой опасных испытаний.

Экипажи поднимают флаг

Прежде, чем приступить к соревновательной части, необходимо создать две пиратские команды . Но какая же команда может справиться без капитана? Выберите двух капитанов «по-пиратски» — кто громче крикнул, тот и главный. Выдайте им по пиратской шляпе и мечу.

А теперь каждый из капитанов набирает себе экипаж, используя считалочку:

— Приглашу на абордаж,
к себе чудо экипаж.
Знаю я в пиратах толк.
Ко мне быстро, морской волк!

Когда обе команды сформированы, каждая придумывает себе пиратское название , например, «Чёрная каракатица», «Отчаянные головы», «Весельчаки-повесы» и т. д. и необычно презентуют себя. Именно эти две команды и будут соревноваться за звание самого храброго экипажа на Тортуге.

О бязательно заранее заготовьте два флага с пиратской символикой, на одном может быть изображен Весёлый Роджер, на втором – штурвал с черепом или две сабли.

Проверяем знания пиратской терминологии

Конечно же пираты хорошо знакомы с пиратской терминологией. Чтобы убедиться в этом, нужно выслушать ответы команд на ряд вопросов (заодно можно и посоревноваться за звания наиболее «осведомлённого»).

  • Как называется задняя часть корабля? (корма)
  • Как называется передняя часть корабля? (нос)
  • Комната на корабле, где готовят еду? (камбуз)
  • А еду на камбузе готовит?.. (кок)
  • Комната капитана на корабле? (каюта)
  • Как называется боковая часть корабля? (борт)
  • Помещение, где обитают матросы, называется… (кубрик)
  • Название лестницы для спуска с корабля? (трап)
  • Название руля на судне? (штурвал)
  • Полы на корабле (палуба)
  • Туалетная комната (гальюн)
  • Название колокола на корабле (рында)
  • Стальной крюк (гак)
  • Как называется скамейка в шлюпке? (банка)
  • Окно на судне? (иллюминатор)
  • Пиратское имя песочных часов? (склянки)
  • Канат на морской лад? (конец)

Команде, давшей большее количество правильных ответов, выдайте одну монету (это может быть вырезанный из картона пятак, бумажная купюра из настольной игры «Монополии» либо купленная в магазине шоколадная монетка).

На протяжении всего праздника одаривайте членов лидирующего экипажа такими «пиастрами».

Пиратские конкурсы для вечеринки

Во время соревнования хорошо бы поощрять не только команду, но и тех пиратов, которые лучше всего справлялись с заданием.

Здесь подойдут такие призы, как воздушные шары, банданы и футболки с пиратским рисунком, магнитики и брелки в виде якоря, попугаев, штурвала и другие тематические сувениры.

Перетягивание каната

Пираты – сильный и бесстрашный народ. И доказать это легче всего в классической пиратской забаве – перетягивании каната.

Пометьте середину веревки, привязав к ней красную ленту, на полу нарисуйте границы двух кораблей . А теперь пусть каждая команда попытается перетащить на свой «корабль» членов второй команды.

Драим палубу

Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор.

Теперь их задача: довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику.

Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.

Переправа

Если пираты попадут на остров, то им обязательно нужно научиться проходить по мосту над рекой или пропастью.

Двух капитанов попросите подержать веревку с разных концов вверху над головой. По этой же траектории выложите веревку на полу – это будет мост. Теперь обе команды по очереди будут переходить по мосту, держась за верхнюю веревку, которую капитаны должны сильно раскачивать из стороны в сторону – ветер как-никак!

Чья команда меньше срывалась с моста – получает монету в этом конкурсе.

«На абордаж»

Пока играет музыкальное сопровождение, все пираты пляшут.

Как только музыка замолкает, им нужно залезть всей командой на свой корабль (стулья составленные вместе, диван).

Побеждает экипаж быстрее справившийся с заданием.

С помощью караоке можно разнообразить конкурс. Лучший голос Карибского бассейна получит отдельный приз!

«Пьем на скорость»

Налейте в два больших бокала ром-колу и выдайте всем взрослым участникам по длинной трубочке (соедините по две штуки вместе).

А теперь проверим, какая команда быстрее выпьет этот пиратский напиток?!

«Подводный волейбол»

Выдайте обеим командам по большому куску ткани голубого цвета – это будут волны. Теперь пиратам нужно перекидывать друг другу пляжный мяч при помощи этих самых волн.

Счет ведется как в обычном волейболе, монету получает команда, скорее набравшая 15 очков. Этот конкурс скорее годится для вечеринки под открытым тропическим небом острова Тортуга.

«Сосчитай монеты»

Разбросайте по всей комнате золотые и серебряные монеты (заранее распечатайте и вырежьте из плотной бумаги).

А теперь пусть каждая команда на скорость соберет и сосчитает свои монеты.

Пока взрослые играют в последние три игры, дети могут нарисовать пиратские карты, где обязательно изобразят океан и материки со всеми их красочными рельефами.

Когда все участники немного устанут от активных игр, сделайте в программе перерыв на «интеллектуальную паузу» и проверьте обе команды на знание «Пиратов Карибского моря». На выбор предлагаются несколько вариантов ответа, один из которых верный.

Вопросы для конкурса по мотивам «Пиратов Карибского моря»

Имя капитана Барбоса:

  1. Крокет
  2. Алефтин
  3. Гектор (+)

Имя и фамилия актрисы, сыгравшей Элизабет:

  1. Деми Мур
  2. Кира Найтли (+)
  3. Мила Йовович

Джек Воробей настаивал, чтобы его называли:

  1. Капитан (+)
  2. Господин
  3. Сеньор

Что от Сирены хотели взять искатели?

  1. Слезу (+)
  2. Волос
  3. Голос

Четвертый фильм серии назывался: «Месть королевы…»

  1. Елизаветы
  2. Анны (+)
  3. Елены

Как звали прорицательницу и гадалку в фильме?

  1. Мариотта
  2. Констиния
  3. Калипсо (+)

Прозвище отца Уилла Тернера:

  1. Прихлоп (+)
  2. Шлепок
  3. Горластый

Победившую команду фанатов этого фильма наградите монеткой или каким-нибудь пиратским атрибутом.

Церемония награждения

Все задания выполнены, пора подводить итоги.

Посчитайте, какая команда собрала больше монеток , именно она будет объявлена самым смелым и богатым экипажем острова Тортуга. Заранее подготовьте медали с надписями и раздайте всем участникам.

Если победитель не выявлен, можно выдать дополнительную монету за лучший наряд. В жюри конкурса на лучший пиратский костюм вечеринки будут обе команды, принимающие решение простым голосованием.

Примеры надписей:

  • Смельчак-капитан
  • Ловкач-капитан
  • Зоркий глаз
  • Отчаянный
  • Шустряк
  • Болтунишка
  • Весельчак
  • Силище-кулачище
  • Красотка
  • Гроза морей
  • Очарование

Все награждены, а теперь пора проверить свои навыки в действии.

Поиск пиратских сокровищ

Вот и настало время вспомнить о пригласительных, с которыми пришли гости.

Каждое из них – часть одной большой карты. Лишь соединив все части воедино, пираты смогут найти клад.

Командам ничего не остается, как объединиться вместе и начать свое путешествие. На каждой отправной точке должно быть задание , выполнив которое пираты смогут получить часть записки.

Пункт «Буйки»

В большом тазике плавают пластиковые коробочки от Kinder Surprisе с записками. Смелые участники по очереди вылавливают их ртом, пока не добудут слово «сокровище ».

Пункт «Лопни шар»

На веревке висят воздушные шары, в которых находятся либо пустые листы, либо записка с надписью «спряталось ». Участники кидают острые дротики, пока не лопнут нужный шар.

Пункт «Игра вслепую»

На столе стоят пять непрозрачных посудин с лапшой, разбитыми яйцами, какими-нибудь пушистыми растениями, ватой и игрушечными лизунами. Нужно оттуда достать не глядя коробочки, в одной из которых прячется записка «от вас ».

Пункт «Финал»

Здесь висят шесть конвертов, на каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Один из участников бросает игральный кубик. Конверт с выпавшей цифрой вскрывается: в нем либо задание-фант, либо последняя часть надписи.

Участники выполняют фанты до тех пор, пока не найдут записку. Содержание финальной записки будет оповещать, где находится клад, например, в холодильнике, в чулане, на балконе и т. д.

Лучше всего, если сокровище будет иметь общий характер: торт, небесные фонари, билеты на боулинг, праздничный салют и т.д.

Е сли вы проводите пиратскую вечеринку под открытым небом, то можно добавить бой на водных пистолетах, поиск записок на дне бассейна. А все игры лучше распределить на пунктах по всей территории.

И, наконец, в завершение праздника просто необходимо сделать фото пиратских экипажей во главе с капитанами. Простор для фантазии участников неограничен.

Песенку из клипа ниже можно использовать для музыкальной разминки.

Музыка
Д. Вайс, Ф. Армстронг, В. Высоцкий, Б. Окуджава, Г. Сукачев, песни из кинофильмов о пиратах

Угощение
пицца, сэндвичи с сыром, фруктовый салат с зефиром, парфе, куриные ножки, фрикадельки, торт

Напитки
Мохито, Пина Колада, пунш, ром, грог, темное пиво
Развлечение
тематические игры и конкурсы, викторины, танцы

Пираты… Они всегда появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Они храбры, порочны и кровожадны. Они умеют быть страстными любовниками и играть со смертью в прятки. Пираты… Сегодня они придут к вам в гости. Не разочаруйте их! Оправдайте ожидания и они отблагодарят вам, согласно законам моря! Итак, время встречать гостей! Час «Ч» наступил! Поднять паруса! «Черная Жемчужина» отбывает на поиски приключений!

Ход питратского праздника

Встречаем гостей пиратов

Хорошо было бы, если бы вход вашего дома был оформлен, как трап корабля.

А вы сами - с попугаем на плече - ждали своих гостей-пиратов на пороге.

Каждого вновь прибывшего следует встречать фанфарами или пушечным залпом (конечно, не настоящим, а записанным на диск проигрывателя) и приветствовать дружественным пиратским "Mateys Ahoy!". Такой подход позволит гостям сразу же избавиться от комплексов и неловкостей, и нырнуть с головой в большую детскую игру для взрослых. Ведь все мы, когда-то, смотрели фильмы о морских приключениях и мечтали оказаться на месте главных героев. Сегодня - есть такая возможность! Воспользуйтесь ею и верните на мгновение сладкие, счастливые минуты сказочного детства!

МУЗЫКА ДЛЯ ПИРАТСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ

Кстати, немаловажным фактором, влияющим на настрой гостей, является музыка. Не позволяйте пиратам сидеть в уголочке в полной тишине! Характерная для вечеринки такого направления, бойкая, задорная музыка постоянно должна звучать в фоновом режиме. Так что, заранее, еще до начала пиратского разгульного путешествия, позаботьтесь о создании качественного плейлиста. Я рекомендую включить в список воспроизведения такие композиции:

Можно также добавить несколько известных песен русских легендарных исполнителей (это необходимо для того, чтобы все пираты могли подпевать).

Развлекательная программа для пиратской вечеринки

Итак, гости уже собрались, музыка играет, за бортом - спокойное море, на борту - веселая команда, подшучивающая друг над другом. Предложите своим гостям (в качестве аперитива) пропустить по бокальчику «Карибского урагана» или «Мохито». Это поможет расслабиться и полностью перевоплотиться в выбранный порочный образ. Кстати, я рекомендую в самом начале вечера познакомиться с гостями. В прямом смысле слова! Пусть расскажут, кто они сегодня, и что они знают о жизни выбранного ими персонажа. Если же ваши гости не придали значения глубокому изучению истории своего костюма - предложите им просто избрать себе пиратское имя из списка самых известных флибустьеров разных времен. Например - Эстер Хатлесс, Капитан Роберто Огнебород, Оззи Гримм, Сэмюель Экс, Джон Сильвер (Деревянная нога), Генри Морган, Эдвард Тич (Черная борода).

После «посвящения в пираты» наградите каждого гостя мешочком с десятью пиратскими монетами (пиастрами или дублонами) и предложите им соревнование. Скажите, что на протяжении всего вечера эти деньги можно воровать друг у друга, играть на них в карты, обменивать, покупать и продавать. Такой коммерческий подход оживит вечеринку, прибавит азарта всем грядущим конкурсам вашей развлекательной программы. Ну а в конце программы самый «богатый» пират получит приз!

Конечно же, прежде чем отправится в плаванье, необходимо устроить испытание для будущей команды! Проверить их сноровку в морском деле, надежность, силу, выдержку, смелость, рассудительность, ум. Для этого - наши следующие задания!

Разминка. Перетягивание каната

Наличие командного духа - вот залог хорошего плаванья, даже, если оно полно неожиданными схватками и сражениями! Проверим, силу и ловкость претендентов!

Реквизит: канат, водные пистолеты.

Количество участников: парное, минимум 4 человека.

Правила: все участники делятся на две команды. Определяется контрольная линия (заступ за которую считается поражением), по команде «марш!» команды начинают тянуть канат на себя. Участники победившей команды получают по 1 монете, проигравшей - поддаются наказанию. Их кара - пройти по коридору из вооруженных водными пистолетами «пиратов», выдержать водную атаку и продолжить достойно соревнование!

Игра 1. Дуэль

Реквизит: игрушечные (резиновые) шпаги или мечи.

Участники: парное количество, минимум 2 человека.

Суть: два пирата становятся друг напротив друга на края узкой скамейки или бревна. Их задача - столкнуть противника на землю. Тот пират, чья нога первой коснется устойчивой почвы - побеждает и богатеет еще на 1 дублон. Проигравший - уходит с позором, или - испытывает свою судьбу еще раз, с новым противником.

Викторина. Пираты Карибского моря - тест на внимательность

В море есть неписаное правило: для того, чтобы сохранить жизнь, нужно быть внимательным к мелочам. Проверим, сколь хорошо знают пираты фильм «Пираты Карибского моря», насколько внимательны претенденты в команду «Черной Жемчужины»?

1. Как звали пирата, у которого был стеклянный глаз? (Раджетти).

2. Имена актеров, кроме Джонни Деппа, которые претендовали на роль капитана Джека Воробья (Майкл Китон, Джим Керри, Кристофер Уокен).

3. Длительность фильма «Пираты Карибского моря - 2»? (150 минут).

4. На каком острове снимали фильм? (Сент-Винсент).

5. Как назывался корабль Дейви Джонса? («Летучий Голландец»).

6. Сколько лет Дейви Джонс позволил Джеку Воробью управлять «Черной Жемчужиной»? (13 лет).

7. Какое животное было изображено на кольце Барбосы? (медведь).

8. Где был скрыт ключ от сундука с сердцем Дэйви Джонса? (между щупальцами бороды).

9. Как называлась азартная игра, в которую играли Вилл Тернер с Дэйви Джонсом? («Лжец»).

10. Кто подарил Виллу Тернеру золотой медальон? (отец, Билл Тернер).

11. Какая татуировка была у Джека Воробья на руке? (воробей).

12. Какой корабль украл Джек Воробей в первой части? (Перехватчик).

13. Какое морское чудовище напало на корабль Королевского военно-морского флота? (Крекен).

14. Имя обезьяны капитана Барбосы. (Джек).

15. Сколько всего золотых медальонов нужно было вернуть в сундук? (882).

За каждый правильный ответ - пират получает монету, за неправильный - должен отдать монету из своего мешочка.

Игра 2. Поиск стеклянного глаза

Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

Реквизит: стеклянный глаз; миска с помидорами черри, кетчупом, желе; ткань; камушки.

Участники: все желающие.

Правила: миска с вязким содержимым, камушками и глазом накрывается тканью. Желающим поучаствовать предлагается засунуть под ткань руку и на ощупь определить глаз. Тот, кто сможет справиться с отвращением и найдет глаз - получает еще одну монетку!

Обязательно держите поблизости фотоаппарат! Такие неподдельные эмоции ваших друзей вы не снимите больше нигде!

Игра 3. «Кости лжеца»

Еще одна игра, требующая сообразительности и смекалки.

Реквизит: кости и стаканчики.

Участники: все желающие.

Суть игры : от каждого участника требуется ловкость рук и умение обманывать и обнаруживать обман противника. В игре вы должны угадать, сколько костей спрятано под стаканчики.

В «Кости лжеца» гости играют на уже заработанные ранее, свои золотые монеты. Ведущий в это время имеет возможность отдохнуть, или подготовить реквизит к следующей игре.

Игра 4. Пройти по доске

Реквизит: доска, установленная под углом 45 градусов к земле и закрепленная только с одного конца.

Участники: все желающие.

Правила: участник становится на край доски, ему задают вопросы, связанные с морем, пиратскими законами, войнами и т.д. Он на них отвечает. После каждого правильного ответа он может сделать шаг вперед, после неправильного - доску начинают расшатывать. Если участник не сможет удержать равновесие - попадет на съедение акулам, устоит - получит шанс ответить еще на один вопрос. Тот, кто дойдет до конца доски - побеждает и получает в награду очередную монетку. Проигравший - должен выпить бокал рома одним залпом.

Игра 5. Затонувшие сокровища

Пиратов хлебом не корми, дай поискать сокровища! Достанут клад и с-под земли, и с морских глубин. Вот как раз следующий конкурс даст вашим пиратам возможность посоревноваться в своей алчности!

Реквизит: мелкие игрушки, бусинки, болтики, монетки и пр., неглубокая емкость с песком, детские песочные совки.

Участники: все желающие.

Правила: по сигналу ведущего «Начали!» участники игры начинают рыться в емкости с песком. Их задача - найти монетки, используя только совки и не прикасаясь к «сокровищам» руками. Все «золото», которое каждому пирату удастся откопать за 5 минут ему и достанется!

Игра 6. Акула

Реквизит: листы картона (по количеству на 1 меньше, чем участников), плакат с изображением акулы.

Правила: разложите листы картона по всему саду (комнате), включите музыку (так веселее). Задача «Акулы» - сидеть за плакатом и ждать, пока кто-то из пиратов не «подплывет» слишком близко к ее убежищу. Если такое случилось - она начинает охоту. Спасение только на «Острове» (листе картона). Тот из пиратов, который не успеет добежать до острова, или для него не хватит «островков безопасности», покидает игру, естественно, в желудке акулы. После каждого выбывшего участника количество «островов» уменьшается на один. Последний выживший - получает заветный пиастр.

Игра 7. Морской бой

Очень эмоциональная и веселая игра! В особенности, если вы оборудовали во дворе настоящий пиратский корабль!

Реквизит: пушечные ядра (мячи или воздушные шары с песком).

Правила игры: все участники делятся на две команды - пираты «Черной Жемчужины» и жители острова Тортуги. Пираты - садятся на корабль. Островитяне - атакуют. Задача жителей Тортуги - забросать пиратов Воробья шарами, задача команды «Жемчужины» не допустить, чтобы хоть один шар оказался на палубе корабля.

Вариант 2.

Если же корабль вы не строили, для этой игры можно просто нарисовать судно на листе ватмана, проделав отверстия на разных уровнях. В таком случае, задачей пиратов будет забросить ядра (шарики пенополистирола) в отверстия. Победителям, как всегда - золотой сюрприз!

Идея родилась мгновенно: конечно, сделать день рождения на даче в виде пиратской вечеринки. И сразу дождем посыпались идеи, фейерверком мысли и образы и завертелось. Всем гостям было приказано быть в костюмах пиратов. Не все реагировали на это сообщение с радостью. «Ты с ума сошла!» … Но деваться гостям некуда, и понеслось.



Мне же помимо костюма нужно было разработать план пиратского праздника.

Большое спасибо маме, которая не только высказывала креативные мысли, но и активно помогала в этом безумстве.

Были сшиты флажки, восстановлено колесо от старой прялки - ему предстояла роль штурвала, на Сережиной майке нарисован веселый Роджер и скелет. Нарисована карта, порвана на 4 части и засунута в бутылки, написаны пиратские письма. Спрятан клад. Закуплено призов для беспроигрышной лотереи, придуманы загадки и фанты, сделаны черные метки, дачный участок украшен: туалет превращен в Бермудский треугольник, парник - в Остров погибших кораблей, засохшая слива - в Банановое дерево, яблонька в Дерево исполнения желания, яблоня в Дерево радости, а гараж в Пещеру одинокого скелета. Сам же дачный домик стал Островом сокровищ.


Три недели творчества, иногда полный тупик и отчаяние, отвратительная погода на выходные, ударом под дых - болезнь Сережи и Степы… и Все же 3 июня 2 микроавтобуса пиратов выехали в дачный кооператив «Ранет-1».

Я, конечно, знала, что мои друзья - люди творческие. Но быт, ежедневная рутина, работа, болезни и капризы детей, - все это обволакивало паутиной и казалось, да какое там творчество. НЕТ! Просто у них не было возможности раскрыться. А пиратская вечеринка эту возможность дала. Я даже предположить не могла, что костюмы будут настолько фееричными! Какие яркие типажи и образы! Сколько фантазии и умелых рук! Атрибутов, мелочей, которые замечаешь только со второго и третьего раза. Это было безумно прекрасно!))

Когда мы увидели друг друга - начался просто невообразимый визг восторга!





Все загадывают желания и вешают ленточки на Дерево исполнения желаний. Дети искренне верили в происходящее и впоследствии уточняли, когда именно ждать сбычи мечт.

Стол взрослых пиратов. Справа по борту команда Масюковщины, слева - остального Минска. В конкурсе морских песен победила дружба. Приз - бутылка рома - честно выпит до дна.

Дети сидели за отдельным столом. Все пиратики были с повязками на глаз, за что их команду прозвали командой Слепого Пью.

Поздравления, тоже не хухры-мухры, а пиратские.

Мишка отвечает за шашлык, с учетом погодных условий, шашлык делаем в камине.

Дети получили первое письмо пирата Билли Бонса

Поиск бутылки с картой под деревом желаний

Ева нашла бутылку!

Йо-хо-хооо! Всем привет! Блог «ШколаЛа» продолжает проталкивать в массы идеи по организации детских дней рождений! Мы уже успели рассмотреть праздник, организованный . А сегодня постараемся создать день рождения в пиратском стиле.

С громким криком «На абордаж!» и отличным настроением начинаем подготовку.

План урока:

Как пригласить гостей?

«Черная метка»! И этим все сказано. Это настоящим пиратам такая метка предвещала не очень хорошие события. А для детей она станет предвестником необычной, залихватской, полной опасных приключений и романтики вечеринки!

Выглядит «черная метка» вот так.

Ее можно сделать своими руками или, если есть такая возможность, распечатать на принтере. Главное не забыть написать текст приглашения.

Он может звучать так.

Нас ждут: стаи акул, хождение по острию ножа, и другие опасные приключения!

Приходи, если не боишься!

На время оставим наших гостей в радостном ожидании и займемся формированием праздничного меню.

Вы, кстати, знаете, что предпочитают на обед пираты?

Праздничное меню

Скорее вы знаете, что они пьют! И это, конечно же, ром!

Если вас не смущает сама мысль о наличии, пусть даже бутафорского, рома на детском столе, то рассказываю, как его можно сделать. Берем бутылку, наливаем в нее какой-нибудь вполне подходящий для детишек напиток темного цвета (сок, морс и т.п.), а на бутылку клеим этикетку со словом «РОМ». Все! Готово!

Несколько слов об украшении стола. Скатерка с рюшами, стаканчики с цветочками и тарелочки с утятами убираем подальше. Сегодня, чем грубее, тем лучше. Пираты мы, в конце концов, или нет?)

Подойдут для украшения стола большие оплавленные свечи, причем, зажигать их вовсе не обязательно. Фигурки, вырезанные или сделанные из разных овощей. Например, пушки или башни из огурцов. Все стараемся превратить в кораблики и паруса.

Пиратский стол самое подходящее место для морепродуктов во всех их проявлениях. Включайте свою кулинарную фантазию и творите чудеса! Только, фантазируя, не забывайте, что готовите вы все-таки для детей. Да и подстраховаться не помешает. Нажарьте про запас обычных, совсем не пиратских котлет, на случай, если кто из гостей на дух все рыбное не переносит.

Необходимо предусмотреть не только основные блюда, но и перекусики. Вдруг, Большому Гарри или Кривому Биллу захочется немножко подкрепиться между конкурсами. Отлично в роли перекуса будут смотреться канапе.

Это когда кусочки чего-нибудь скрепляются между собой с помощью шпажек, ну или зубочисток. Например, сосиска+огурчик+помидорчик+хлебушек. Или фруктовый вариант, яблочко+апельчсинчик+бананчик+виноградинка. А на кончики шпажек для придания пиратского колорита можно прицепить небольшой черный флажок с черепушкой.

Ну вот, со столом более менее все понятно. А как на счет оформления интерьера? Есть идеи? У нас так уйма! Сейчас будем делиться.

Праздничный интерьер

Начнем с того, что можно купить в магазине праздничной атрибутики. Посмотрите на эти шары!

Идеальны для нашей задумки, не находите? Надуваем и развешиваем по комнатам. Уже какое никакое, а оформление.

На стены прилепляем плакаты с изображением моря, необитаемых островов, Джека Воробья, и карт сокровищ.

В доме есть попугаи? Так это же здорово! И ничего, что они маленькие и волнистые! Им на пиратском празднике будут только рады!

Под потолком протягиваем празднично-пиратские растяжки. На веревку приклеиваем небольшие черные флажки с Веселым Роджером и привязываем либо по периметру комнаты, либо по диагонали.

На диваны, стулья, кресла набрасываем сети (если есть, конечно), мешковину, любые грубые ткани. Из веревок умелыми руками папы может быть сплетена настоящая веревочная лестница, она также прекрасно впишется в интерьер.

Из ватмана можно вырезать штурвал и повесить его на стенку.

Ну а на почетном месте поставьте сундук с сокровищами.

Только пусть он пока будет закрыт. Его нужно обмотать цепями, которые легко можно приобрести в строительных магазинах. А цепи эти закрыть на несколько навесных замочков. И задачей всей конкурсной программы будет являться получение ключей от замков, чтобы в конце открыть сундук и узнать, что же там за сокровища хранятся.

Да, и не забудьте про фотозону! В ней можно установить столик, а на него поставить бутылку рома, клетку с попугаями, накидать старинных свитков, перьев, ну и карту сокровищ, конечно же.

Сам себе сценарист

Приступаем к формированию сценария!

Пиратская вечеринка – это просто раздолье для фантазии. Тут такого можно понапридумывать. Чем мы, собственно говоря, и занимались. Сейчас расскажем, что получилось.

Итак, гости пришли и готовы веселиться. Роль ведущего по традиции берет на себя кто-то из родителей. А заодно он берет себе новое имя, например, Билли Бонс. Вдруг появляется письмо от Джона Силвера, которое зачитывается при всех вслух.

Письмо Джона Силвера

Для начала нам всем нужно преобразиться в пиратов. Потребуется пиратский гардероб. Подойдут разные тельняшки, банданы, ремни, пистолеты, повязки на глаза. Все это нужно заранее подготовить, хорошенько поворошив бабушкины сундуки, чтобы на всех хватило, ну или можно попросить гостей, чтобы они сами позаботились о своем пиратском прикиде.

Можно использовать аквагрим, чтобы изобразить на лицах усы, бороды, брови, а также шрамы и синяки.

Когда команда выглядит нужным образом, ведущий зачитывает кодекс пиратов.

Кодекс пиратов

Каждый пункт этого кодекса – есть ни что иное, как небольшой мини-конкурс или мини-развлечение.

Итак, поехали по пунктам.

Оставь свое имя на суше

Ну не могут пирата звать Вася Иванов или Тимофей Рыжиков. У пиратов имена звучные, говорящие. Вот и предстоит детям придумать себе новые пиратские имена и весь вечер обращаться друг к другу по-новому.

Грубый голос

Пиратам предлагается грубым, просоленным морским ветром голосом, громко крикнуть «Йо-хо-хо!»

Смой с себя земную пыль

Это своеобразный обряд посвящения в пираты. Играем в игру «Волна».

Родители берут большую простынь или занавеску, или просто какой-то отрез ткани и начинают его поднимать и опускать. Это такая волна. А пиратам предлагается под этой тканью проскочить, чтобы не накрыло.

Ты будешь ходить по краю судьбы

На полу выкладывается веревка. Это будет канат. По нему нужно пройти. Для того, чтобы усложнить задачу, детям завязывают глаза, а веревку кладут не ровно, а какими-нибудь петлями и зигзагами.

Не забывай про акул

Играем в игру «Акулы и рыбы». Ведущий «акула», а все остальные «рыбы». Когда ведущий говорит «День» все бегают и веселятся, как только сказано слово «Ночь» все должны замереть. Кто не замер, то выбывает из игры.

Спускаем награбленное

Для конкурса потребуется реквизит. Старая шляпа, если шляпы нет, то какое-нибудь ведерко и монеты, например, пятирублевые. Монеты выдаются детям. Шляпа (ведро) ставится на расстоянии от участников. Задача — попасть монетками в шляпу.

Нагружаем голову

Потребуются спичечные коробки, вернее не сами коробочки, а только внешние их части. Эти коробки надеваются на носы участникам. Задача — без рук, используя только мимические мышцы, освободить свой нос от коробка.

Друзья, не забудьте приготовить фотоаппарат) Такие смешнючие пиратские рожицы, вы вряд ли еще когда увидите) Нашла фотографию, на которой показано, как именно нужно коробки надевать.

За активное участие в конкурсах и проявленную отвагу пиратам вручаются небольшие интересные призы. Не забудьте их приобрести.

Итак, немного подразмялись. Вот теперь можно и за стол сесть, именинника поздравить, покушать, подарки рассмотреть.

Ну а после «на арене» появляется карта сокровищ!

Карта сокровищ

Как вы видите, на карте нанесены отметки. Каждая из этих отметок обозначает какой-либо конкурс. За каждое успешно выполненное задание команда морских волков получает ключ от замка, на который закрыт наш сундук.

Мыс Заданий

Слова ведущего: «Эй, пираты! Мы прибыли на мыс Заданий! На море очень важно слушать капитана и правильно выполнять все его команды! Попробуем?»

Естественно, все кричат: «Даааа!!!»

Дети распределяются по комнате, чтобы друг другу не мешать. Ведущий говорит: «Драим палубу!» Дети делают вид, что они моют пол.

  • Ведущий: «Лево руля!» Дети бегут влево.
  • Ведущий: «Право руля!» Все бегут в правую сторону.
  • «Карма!» Бежим назад.
  • «Нос!» Бежим вперед.
  • «Мель!» Все садятся на пол.
  • «Адмирал на борту» Все встают по стойке смирно.

Ведущий произносит фразы, пираты выполняют задания. Фразы произносятся быстро и в любом порядке. Предупреждаю, это очень веселый и шумный конкурс)

Пик Тайны

На Пике Тайны можно позагадывать ребятам загадки на пиратскую тематику. Например, вот такие.

А потом устроить конкурс.

Требуется подготовка. Вам нужно надуть шарики, только не прозрачные. В один из шариков положите ключ от одного замочка.

Ведущий: «Пик тайны потому так и называется, что здесь кругом сплошные тайны. Я даже не знаю, где еще один ключ от сундука с сокровищами. Потому что это тайна! Возможно, он в одном из этих шаров, найдите его!»

Шарики кладутся на пол, дети с помощью своих поп лопают шары и ищут ключик)

Море Зрелищ

Ведущий: «Мы вошли в море Зрелищ! Ключ достанется только тем, кто хорошо знаком с морем. Хорошо ли вы знаете море? А покажете мне, как вы его знаете?»

Здесь вполне подойдет старая добрая игра «Море волнуется». Надеюсь, вы помните, как в нее играть. Если память уже на та, то освежить ее можно прочитав .

Бухта Чудес

Ведущий: «Знаете почему эта бухта называется Бухтой Чудес?»

Пираты высказывают свои предположения.

«Эге, нет! Эта бухта так называется, потому, что если кораблю удается пройти ее всю, то это настоящее чудо! Ведь здесь кругом сплошные рифы! Сможете провести сквозь них свой корабль?»

Начинаем конкурс «Рифы».

На полу перед участниками раскладываются предметы, это могут быть мягкие игрушки или кубики. Это будут рифы. Потом одному из участников завязываются глаза и ему нужно преодолеть весь путь и не наткнуться на риф. Другие участники ему помогают, подсказывают куда идти фразами:

  • «Лево руля!»
  • «Право руля!»
  • «Полный вперед!» и т.п.

Пройти сквозь рифы может каждый желающий пират.

Финиш

И вот мы на финише! И сундук с сокровищами так близок! Но вдруг начинается буря!

Ведущий: «Палундра! Шторм! Сейчас нас затопит и мы пойдем на корм рыбам! Срочно нужно откачать воду с палубы!»

Начинаем конкурс «Насосы».

Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются и садятся на пол вытянув ноги — это означает, что «насосы» приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута.

И это только кажется, что конкурс простой. Вот попробуйте сами)

Пираты получают последний заветный ключ. Замочки открываются! Сундук распахивается! А там… Сокровища! Разные сладости, конфеты, мини-призы, шоколадные монеты, чупа-чупсы! В общем, все, что делает жизнь настоящего пирата слаще)

Ну а в конце вечеринки, если у мальчиков и девочек, ой, простите, у пиратов и пираток останутся силы можно устроить настоящую пиратскую дискотеку!

Это для вдохновения вам!

Уфффф, вроде все) Если имеются дополнения милости прошу в раздел для комментаторов.

Здесь вы можете скачать Кодекс пиратов, Письмо Джона Силвера и флажки для растяжек и украшения праздничных блюд.

Не пропустите выход новых детских праздничных сценариев, лучше сразу подпишитесь на новости блога и тогда будете в курсе событий.

На сегодня все!

Прекрасных вам праздников!

Евгения Климкович.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Статьи по теме: