Установка сигнализации pandora 5000 на авто. Датчик температуры в салоне. Установка компонентов сигнализации

Флагман охранных комплексов семейства Pandora получил обновленную версию, её наименование – Pandora 5000 S . Рецепт новой модели традиционен для продукции AlarmTrade, сохранены все ключевые преимущества предшественника и добавлены новые функции. В результате получается самая оптимальная на сегодняшний день охранная система, которая надежно защитит автомобиль любого уровня, даже премиальные марки.

В Pandora 5000 S (NEW v2) переработан радиомодуль, достигнут физический предел дальности связи между базовым блоком и брелоком владельца за счет максимального сужения полосы пропускания радиоканала. При отсутствии радиосигнала за транспортным средством можно наблюдать с помощью модулей GPS/ГЛОНАСС и GSM.

Кроме защиты от угона Pandora DXL 5000 S (NEW v2) обладает комплексом сервисных функций вплоть до контроля уровня топлива в баке при дистанционном запуске двигателя или предпускового обогревателя. Система полностью совместима с умными часами Pandora RW-02, также поддерживается большинство современных устройств от Pandora, с которыми можно установить сопряжение по радиоканалу Bluetooth.

Способы управления авторизацией при помощи Pandora 5000 S

Для подтверждения личности водителя используются все современные способы авторизации:

  • Носимая радиометка;
  • Оригинальный ключ транспортного средства;
  • Брелок Pandora;
  • Смартфон под управлением Android или iOS;
  • Фирменный онлайн сервис http://p-on.ru;
  • Любой телефон (с помощью голосового меню можно выполнить большинство команд).

Pandora DXL 5000 S NEW дает возможность быть в курсе всех передвижений автомобиля и отслеживать маршрут за любой период времени, оценить нарушения скоростного режима, когда транспортным средством пользовались другие лица.

Для обновления прошивки больше не требуется поездка в сервисный центр. Достаточно подключить к порту любого компьютера программатор Pandora-03, после чего обновление и настройка автомобильной сигнализации будут выполнены по защищенному радиоканалу, без подключения каких-либо кабелей.

Причины, почему охранный комплекс 5000 S на сегодня лучший

  • Сигнализация Pandora 5000 S использует традиционно невзламываемый диалоговый режим обмена данными между базовым блоком и брелоком или меткой;
  • Встроенные в систему модули GPS/ГЛОНАСС и GSM позволяют следить и управлять транспортным средством даже при недоступности радиосигнала;
  • Тревожная кнопка позволит вызвать помощь в случае серьезного ДТП или разбойного нападения;
  • Автосигнализация Pandora 5000 S имеет встроенный микрофон, который дает возможность услышать все, происходящее в салоне автомобиля;
  • Адекватная цена – продукт подойдет для широкого диапазона бюджетов.

Сохранены и традиционные преимущества автосигнализации – встроенный интеллектуальный датчик удара/наклона/движения, управление дистанционным прогревом и всеми популярными предпусковыми прогревателями. Кроме того, Pandora DXL 5000 S NEW v2 имеет один из самых современных брелоков с LCD дисплеем, лучшие в своем классе характеристики энергопотребления, полная интеграция с режимом SLAVE, наличие турботаймера. Особую надежность системе придает наличие нескольких каналов управления – радиотракт, GSM, носимые метки.

Релевантные статьи и новости Pandora DXL 5000 S

28.01.2019

Хорошая новость для владельцев автомобилей марки Lifan . Теперь, при установки сигнализации Pandora или Pandect с технологией Bypass, для реализации функции дистанционного запуска не нужно оставлять один из ключей в салоне авто. Сигнализация сама обойдет штатный иммобилайзер.

Данная функция доступна для следующих автомобилей марки Lifan: Solano , Myway , X70 , Murman .

30.11.2018

Охранные системы Pandora/PanDECT высоко оценивают не только автовладельцы и профессионалы рынка автомобильной безопасности. Страховые компании готовы предоставлять существенные скидки при оформлении полиса КАСКО для автомобилей, оборудованных сигнализациями этого производителя. Данное решение основано не на высоких объемах продаж охранных систем – страховщики располагают собственной статистикой по угонам, демонстрирующей практически нулевой риск хищения транспортных средств, защищенных оборудованием Pandora.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 5000 S

Цена с установкой.

Автосигнализация Пандора 5000, отзывы о которой распространены в достаточно большом количестве, является высокотехнологичной системой безопасности. Она обладает большим числом разнообразных возможностей – сервисных и мониторинговых.

Среди отличительных характеристик охранного комплекса DX 5000 можно выделить:

  1. Уникальную систему, которая обладает повышенной стойкостью в попыткам взлома.
  2. Использование дополнительных мер для защиты в телеметрической системе.
  3. Режим охраны обладает 15 зонами в возможностью оповещения.
  4. Имеется встроенный GSM интерфейс.
  5. С помощью голосовых команд можно не только управлять всей системой в целом, но и произвести настройку любой функции.
  6. Есть возможность произвести проверку безопасности автомобиля через мобильное устройство.
  7. Можно настроить автозапуск по определенным дням недели.
  8. Достаточно высокая энергоемкость.

Все эти и многие другие функциональные возможности смогут обезопасить автомобиль от угонов.

Элементы, которые входят в состав устройства

Достаточно большое количество дополнительных элементов входит в комплект сигнализации Pandora DXL 5000, отзывы положительного характера по праву заслужили:

  1. Блок управления.
  2. Иммобилайзер.
  3. Радиореле, обеспечивающее скрытую блокировку.
  4. Микрофон, с помощью которого можно прослушивать салон.
  5. Антенны GPS/GSM.
  6. Радио модуль.
  7. Все необходимые провода для подключения.

Комплект устройства

Ручное программирование

Процесс программирования системы возможен с помощью кнопки Valet. Она предоставляет водителю пять уровней настройки: запись брелока, корректировка сервисного кода, внесение в систему записи о RF-модуле, внесение данные об холостых оборотах, настройка иммобилайзера.

Для того, чтобы внести какие-либо изменения, потребуется войти в основное меню. Для этого предварительно потребуется убрать охрану и отключить зажигание. После этого надо подключить основной блок устройства к компьютеру, используя для этого кабель. С помощью кнопки Valet потребуется ввести сервисный код. Для того, чтобы ввести определенную цифру, потребуется нажать кнопку такое количества раз, которое равно вводимому числу. Правильность ввода каждого отдельно взятого числа кода будет подтверждаться вспышкой красного индикатора.

Ручная настройка

При правильном вводе всего кода, система оповестит это красной и зеленой вспышкой индикатора, и перейдет в основное меню для программирования. В противном случае придется повторить попытку через пять секунд.

ЗАПРЕЩЕНО! Стирать защитный слой с той карточки, на которой написан сервисный код.

Для того, чтобы все запрограммировать правильно, следует воспользоваться инструкцией по эксплуатации сигнализации.

Настройка посредством использования компьютера

ВАЖНО! Все основные настройки системы потребуется программировать с помощью компьютера и программного обеспечения!

Программирование посредством использования компьютера позволит владельцу получить полный доступ к тем настройкам, которые имеются в системе.

Подготовительный этап к программированию включает в себя:

  1. Инсталляцию программного средства.
  2. Непосредственно подключение к системе с помощью кабеля.
  3. Вход в меню программирования путем ввода сервисного кода.

Настройка через компьютер

ВАЖНО! Выход из меню программирования необходимо осуществлять путем включения зажигания. Также можно сбросить питание с основного блока системы.

Монтаж реле

Для того, чтобы правильно установить реле, потребуется подключить все основные провода.

  1. Провод 9 (черный). Подключается к кузову транспортного средства.
  2. Провод 1 красного цвета – положительный полюс. При этом питание при вытаскивании ключа пропадать не должно.
  3. Провод 2 зелено-белого цвета и провод 3 сине-белого цвета подключаются к электромеханическому замку капота.
  4. Провода 7 и 8 серого цвета необходимо подключить к блокируемой цепи.
  5. Провод 4 белого цвета требуется монтировать к концевику капота. Сделать это надо так, чтобы при его открытие на проводе появлялся минус.
  6. Провод 5 желтого цвета следует использовать в случае программирования реле. При эксплуатации его потребуется изолировать.
  7. Провод 6 зеленого цвета служит для присоединения дополнительных устройств.

Процесс установки основных устройств

Пандора dxl 5000, отзывы о которой имеют положительный оттенок, может быть установлена своими руками. Перед началом установки всех основных элементов сигнализации, потребуется отключить аккумулятор. После этого от водителя потребуется найти такое место для основного блока, до которого будет очень сложно добраться. Кроме того, место установки блока не должно быть подвергнуто каким-либо механическим воздействиям. К тому же и электрики рядом быть не должно.

Установка сигнализации

Для того, чтобы настроить мигание фар в случае попыток угона, потребуется провести необходимые провода от основного блока к потребителю. Его надо выбрать заранее, перед установкой охранного комплекса.

ВАЖНО! Необходимо правильно определить полярность транспортного средства, и только потом производить вывод концевиков от дверей.

Достаточно часто полярность бывает с отрицательным знаком. Но иногда попадаются и исключения. Надо подключить те концевики, которые поступают от багажного отделения, капота и дверей непосредственно к управляющему блоку.

Водителю надо будет найти место, на котором будет установлена сирена. Стоит понимать, что на выбранном участке не должна скапливаться вода. Кроме того, место потребуется выбирать так, чтобы до него было трудно добраться злоумышленникам. Главный разъем понадобиться подключить к основному блоку, а те провода, которые поступают от потребителя, необходимо спаять.

Следует убедиться в том, что все сигнальные датчики установлены надежно, и качественно крепятся в проводке. Присоединяем аккумулятор и подключаем датчик удара. Рядом с ним при этом не должны проходить электроузлов. В противном случае сигал будет ухудшен.

Установка датчиков

Что можно сказать об охранном комплексе

Итак, среди потребителей автосигнализация Пандора 5000 отзывы собирает исключительно положительные, и тому есть подтверждение:

Считают сигнализацию Пандора 5000 самой надежной, так как она отвечает всем необходимым требованиям. К тому же она обладает всеми мыслимым и немыслимыми функциями, большим количеством разнообразных настроек и понятным интерфейсом. Да, стоит она недешево. Но потери от угона автомобиля не сопоставимы со стоимостью сигнализации. Если хотите перестать волноваться за свою машину, то следует установить защиту этого типа.

Сергей, 35 лет. Автосигнализация Пандора 5000 – это круто! Установка производилась на сервисе, так как для самостоятельного решения задачи времени просто не было. Естественно, пришлось заплатить немалую сумму. Зато сейчас полностью спокоен за сохранность своего автомобиля!

Вадим, 28 лет . Мною была установлена сигнализация пандора 5000, отзывы о которой у специалистов во многом положительные. Предварительно прочитал всю информацию о ней. Супер! По бюджету дороговато, но за предоставленный функционал можно и потратить такую сумму.

Игорь, 42 года. За все то время, которое прошло после установки сигнализации Пандора 5000, никаких проблем не возникло. Удобный брелок, достаточно большой радиус действия, большой набор функциональных возможностей – все это не может не радовать.

Александр, 45 лет. Привет всем! Перед приобретением сигнализации очень долго сомневался. Было решено последовать рекомендациям профессионалов и установить сигналку Pandora 5000. В целом никаких нареканий она у меня не вызывает. Нет никаких проблем по дальности, имеется многофункциональный брелок. Сигнализация Pandora 5000 – отзывы у меня о ней только самые положительные.

Ольга, 32 года. Были опасения, так как появилась сигнализация на рынке сравнительно недавно. Однако хорошие отзывы помогли сделать выбор в пользу Пандоры. Пока никаких глюков не было, что радует. Также можно выделить такие приятные мелочи, как наличие датчика движения, температуры. Но и другие функциональные возможности не огорчают. Вывод: сигнализация Pandora 5000 – хороший выбор.

Михаил, 36 лет. Pandora 5000 по праву считается хорошей сигнализацией. Она стоит тех денег, которые мне пришлось за нее выложить. Настроить систему достаточно просто, если следовать руководству по эксплуатации. Так что стоит покупать!

Глеб, 40 лет . Мною была установлена автосигнализация Пандора 5000. Отзывы этому решению только посодействовали. За все время ее использования никаких нареканий она не вызвала. Все работает исправно, без ошибок и глюков. Я доволен!

Подробный видео обзор по сигнализации

«Пандора DXL 5000» - это сигнализация высочайшего класса, которая смогла соединить в себе практически все последние достижения и инновации в сфере защиты от угона автомобиля. Она вполне самодостаточна, потому как имеет на своём борту арсенал всех необходимых компонентов для гарантированного противостояния квалифицированным мошенникам и угонщикам.

Сюда же можно добавить надёжную связь с обладателем охранной системы, которая доступна в любое время и в любом месте. И в качестве ещё одного неоспоримого плюса сигнализации смело добавляем гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Управление системой Pandora DXL 5000

Двухсторонняя сигнализация Pandora имеет очень широкий выбор способов управления, которого лишены многие аналогичные и конкурирующие продукты: бесконтактные метки, смартфон, «умные часы», брелок и другие иммобилайзеры. Управляться всем этим (снимать с охраны, запускать/глушить двигатель и т. п.) можно с любого смартфона, а также посредством личного кабинета на специальном сервисном сайте. Естественно, что весь процесс «общения» с сигнализацией происходит через системы паролей и точки доступа.

Конструкторы «Пандора DXL 5000» разработали специальное приложение для «Андроид» и «яблочных» устройств, позволяющих в тандеме с иммобилайзером легко управляться с сигнализацией. Брелок с обратной связью имеет «дальнобойную» частоту в 868 МГц, оснащён толстым стеклом из специальных материалов на минеральной основе, что не допустит в систему пыль и защитит от удара.

Брелок

Вообще инструкция к Pandora DXL 5000 гласит, что система считается «безбрелоковой», но многочисленные обращения и отзывы владельцев сделали своё дело, и производитель сохранил брелоки для тех, кому удобен такой метод управления.

Другие способы управления

В качестве опционального варианта охранная система может укомплектовываться инновационным и довольно интересным способом управления - «умными часами» RW-2. В комплекте с основными составляющими они не идут, поэтому приобретать их придётся отдельно от устройства «Пандора DXL 5000». Инструкция по эксплуатации также отмечает, что со времён предыдущих поколений, беспроводные метки значительно уменьшились в размерах, позволив владельцу более широко их использовать.

Дублирование

Особенностью сигнализации «Пандора» является дублирование основных функций примерно так, как это реализовано в авиации - каждая более или менее важная деталь (канал сотовой связи, беспроводная блокировка двигателя и т. п.) имеет свой дубль, а иногда и третий вариант исполнения на случай отказа или сбоя системы, что маловероятно.

Сигнализация «Пандора DXL 5000» оснащена слотом для сим-карты, которая отвечает за приём сигналов с мобильного устройства (смартфон, планшет) для выполнения ряда функций вроде запуска двигателя, открытия дверей и прочих команд владельца. Также с её помощью хозяин получает все данные, которые касаются его автомобиля: температура двигателя, тревожные сообщения, прослушивание салона, остаток горючего в баке и т. д.

GPS-трекер

Дублируется первая сим-карта резервной копией в автономном GPS-трекере типа NAV-04. Это устройство также входит в состав сигнализации «Пандора DXL 5000», располагается ещё более скрытно, в отличие от основного блока, и напрямую с ним никак не связано. Сообщение возможно только посредством шифрованной передачи на частоте в 2,5 ГГц.

В момент движения автомобиля трекер выполняет функции спутникового приёмника, анализируя поступающие данные о местоположении объекта. Всю поступившую информацию можно просмотреть как в реальном времени, так и через базу данных, которая сохраняется весьма длительное время на серверах компании производителя. Дистанционный интерфейс управления понятен и удобен, и простому пользователю разобраться с ним не составит большого труда. Метод контроля осуществляется через сайт либо через специальное мобильное приложение. Там же можно тщательно настроить интерфейс, имеется подробная инструкция по эксплуатации и возможность оставить своё пожелание и отзыв.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 при попытке угона активирует сначала центральный блок, посылая короткое сообщение с сим-карты своему владельцу. В том случае, если угонщики смогли нейтрализовать центральный блок устройства, извлекли его или вообще отключили аккумуляторную батарею автомобиля, то в трекер тогда переходит на работы от своего встроенного источника питания и со своей сим-картой, передавая сигналы владельцу с точными координатами, по которым можно найти автомобиль.

Радиореле

Дубли имеют и системы блокировки, которые не дадут запуститься двигателю в момент угона. Pro, Classic) оснащена двумя подкапотными модулями, то есть парой радиореле - RHM-06 как основное и RR-100 как дополнительное.

Реле получают инструкции от основного модуля системы и так же, как и трекер, никак не связаны между собой проводами, «общаясь» только по шифрованному цифровому каналу в радиочастоте 2,5 ГГц. Нет необходимости тянуть какие-либо провода под капот, как это было с прошлыми поколениями автосигнализаций. В новой «Пандора DXL 5000» инструкция по установке указывает, что никаких отверстий в моторном щитке для проводки не сверлится и отследить радиомодули по проводам (которых нет) - нельзя.

Оба радиореле выполняют примерно одинаковые защитные функции, и ввиду того, что они полностью самостоятельны и разнесены по разным частям сигнализации - это удвоит проблемы угонщикам.

Защита от глушения

Использование в современных автосигнализациях сирен вызывает всё больше негативных споров и сопутствующих проблем. Сами по себе сирены - как средство предупреждения угона - были упразднены дальнобойными брелоками с обратной связью, а ещё позже от них и вовсе стали отказываться, - появились каналы сотовой связи. Вместо громкой сирены, которая иной раз разбудит половину квартала, система персонально сообщит хозяину авто о возникновении проблем или прочих опасностей.

Но прогресс не стоит на месте и оборотная сторона всегда, рано или поздно, даст о себе знать. Практически в любом радиомагазине или на просторах интернета можно найти устройства, позволяющие подавить GSM-сигнал. Такие гаджеты стали настоящей фобией у владельцев такого рода сигнализаций. Действительно, аналогичные охранные системы, основанные на сотовом приёме, крайне уязвимы перед такого рода «глушилками», лишая тем самым сигнализацию возможности отправить любой пинг своему владельцу.

Защита канала связи

Но этот случай не распространяется на систему «Пандора DXL 5000» - для защиты от такого рода атак сигнализация снабжена функцией дополнительной охраны, которая так и называется - «контроль канала связи». Действует она не по привычному алгоритму: «возникла тревога - шлём СМС», а наоборот - сигнализация периодично отсылает небольшие пакеты информации на сервер «Пандоры», показывая тем самым, что она «на связи» и проблем нет. А когда злоумышленники запускают «глушилку», система теряет связь с серверами и начинает сообщать владельцу о возникшей угрозе.

Такой двусторонний режим хоть и требует некоторых затрат на сотовый трафик, но актуален он только разве что в роуминге - в домашней сети поддержка канала практически не требует расходов и составляет порядка 1-2 рублей в день.

Умные часы

«Умные часы», или Smart watch, - это довольно перспективное на сегодняшний день направление на рынке гаджетов. Работает такое устройство, как правило, в синергии со смартфоном выполняя роль мультимедийного помощника. Гарнитура, по сути, является дисплеем быстрого доступа, где отражены основные события и много чего другое. В тандеме с автосигнализацией такой гаджет представляется впервые.

Часы RW-02, разработанные специально для «Пандора DXL 5000» (цена в пределах 10 тыс. рублей) не входят в базовый комплект автосигнализации, поэтому приобретать их нужно отдельно. Программное обеспечение гаджета постоянно обновляется и обрастает новым функциональным набором, но основные направления работы неизменны:

  • Альтернатива беспроводной метки. Имея при себе и часы, и смартфон, брать с собой метку-иммобилайзер, а также ключ от больше нет необходимости: всё запускается нажатием кнопки «Старт/Стоп».
  • Функция «местный навигатор» для парковки автомобиля. Теперь, благодаря встроенному сотовому приёмнику «умные часы» запоминают место, где вы оставили своё авто и в случае необходимости проведут вас к машине выступая в качестве компаса - что крайне удобно в некоторых случаях;
  • Часы - удобные стильные и хорошо защищённые.

Пользователи особенно тепло отзываются о встроенном навигаторе-компасе, особенно выручает эта функция на крупных парковках при гипермаркетах или запутанных несколькоуровневых стоянках.

Часы имеют толковый монохромный дисплей, но, как таковым, мультимедийным гаджетом не являются, поэтому вы не найдёте в них таких казалось бы привычных вещей для Smart-устройств как сенсорное управление, видеопросмотров или удобного чата, - энергосбережение стоит на первом месте. «Умным часам» для «Пандоры» очень важно проработать как можно дольше на одной аккумуляторной батарее, и не проситься к розетке каждый день, как это делают другие «умные» собратья.

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000

Установка своими руками такой современной сигнализации, как «Пандора» практически нереальна, поэтому не стоит удивляться, что большинство даже самых современных установочных сервисов не смогут помочь вам в этом вопросе.

Устанавливать систему DXL 5000 могут только сертифицированные единицы (компании, сотрудники-установщики), то есть те, кто был аккредитован производителем сигнализации - Alarm Trade. Система подстраивается и работает только с конкретным авто в онлайн-режиме, поэтому вход и дальнейший доступ ко всему функционалу, а значит и к настройке сигнализации для владельца есть исключительно у сертифицированного и одобренного компанией мастера.

Многие пользователи выражают недовольство в своих отзывах такой жёсткой системой контроля и отбора специалистов, но компания объясняет свои действия некоторыми фактами. Установка автосигнализации типа «Пандора» требует умений высококвалифицированного мастера и значительно отличается от монтажа аналогичных и конкурирующих устройств, поэтому, чтобы избавить своих покупателей от некачественной установки такой дорогой системы премиум-класса, компания решила ограничить число установщиков, введя строгую аккредитацию. Такая инициатива хоть и тормозит рост продаж, но поддерживает репутацию компании.

Итого мы получаем, что в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Москва, сервисов одобренных компанией производителем, где есть соответствующие мастера можно найти всего два и четыре соответственно.

Цена

Стоимость автосигнализации «Пандора» серии 5000 на официальном сайте производителя колеблется в пределах 30 тыс. рублей. За установку нужно будет заплатить около 8-10 тыс. рублей.

Для усиления защитных характеристик вашего авто сюда можно добавить стоимость одного или двух для капота и цену на их монтаж. Согласитесь, что, имея в своём арсенале такую мощную защитную систему, как «Пандора», неразумно будет оставлять злоумышленникам лишнюю лазейку в моторный отсек, где находится модули блокировки коробки передач и двигателя.

Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.

Функционал и особенности

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Преимущества и инновационные инженерные решения

Новый базовый блок

Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.


В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5000New, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.


Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно - будущее.

Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял - связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.


В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5000New почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!

Новый ЖК-брелок

Внутри обновленного корпуса - абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.



Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности - в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463.


Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.


Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в Pandora 5000New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.


Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления - IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC - System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.


Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.



Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также "по воздуху" осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой - забыть о таких параметрах как время "холодного" и "горячего" старта.

Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и "по воздуху", что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.


Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New - радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен, более "дальнобойный" и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.


Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению - для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

Подкапотный модуль RHM-02

Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений в Pandora 5000New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security - беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.


Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает "лишних" технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое "бурение" чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.


Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком - с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.

В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется "глушилка" на 2,4 ГГЦ.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5000New применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.


И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.


Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 — это новое поколение охранно-сервисных систем. Она оборудована встроенным GSM-модулем, который позволяет легко управлять работой сигнализационной системы с помощью смартфона.

В отличие от более ранних моделей, Pandora DXL 5000 имеет более компактные габариты. Владельцу транспортного средства больше не придется думать о том, как установить в машине громоздкие датчики и закрепить провода. Все компоненты системы собраны в одном модуле, который помещается даже в одной руке.

Сигнализация Pandora DXL 5000 обладает всеми преимуществами современных систем защиты от угона. Она обеспечивает большую дальность связи с автомобилем (для этого используется компактный брелок с жидкокристаллическим дисплеем), обладает высокой степенью защиты от взлома, оснащается эффективным радиореле (для скрытной и надежной блокировки двигателя машины), а также может дополнительно комплектоваться GPS-модулем, который позволяет с высокой точностью определять текущие координаты местоположения автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Рассмотрим основные функциональные возможности, которыми обладает автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 5000.

Интегрированный GSM-модуль

Данный модуль позволяет значительно расширить зону действия автосигнализации. Благодаря ему система эффективно работает в любых местах, где есть покрытие сотовой связи. Также с помощью GSM-модуля владелец автомобиля сможет дистанционно управлять основными настройками сигнализационной системы, даже находясь на большом расстоянии от машины.


Для этого нужно лишь позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле, и с помощью цифровых клавиш телефона задать нужные настройки системы. В случае, если сигнализация Pandora DXL 5000 оповестит вас о потенциальной угрозе (угоне или разбойном нападении), вы сможете сразу же заблокировать двигатель машины и узнать ее точные координаты.

Повышенная производительность

В автосигнализации Пандора DXL 5000 используется мощный 32-разрядный микропроцессор, разработанный на базе ядра ARM Cortex. Он легко справляется с обработкой больших объемов цифровой информации и отлично синхронизируется с цифровыми шинами, которые применяются в большинстве моделей современных легковых автомобилей.

За счет высокой вычислительной мощности, система выдает сигналы без малейших задержек и моментально реагирует на действия пользователя. Поэтому команды, поданные системе через брелок или смартфон, выполняются за считанные миллисекунды.

Рациональное энергопотребление

По сравнению с предыдущими поколениями автомобильных сигнализаций, Pandora DXL 5000 расходует на 30-50% меньше электроэнергии. Этого удалось добиться за счет использования высокотехнологичного микропроцессора с усовершенствованной архитектурой, экономичного преобразователя напряжения и оптимизированных алгоритмов работы системы.


Таким образом, сигнализация Pandora DXL 5000 экономно потребляет заряд автомобильной аккумуляторной батареи и продлевает срок ее эксплуатации.

Интерфейс MiniUSB

Для обновления протоколов CAN-шины автомобиля и изменения настроек работы в сигнализационной системе Pandora DXL 5000 применяется высокоскоростной интерфейс MiniUSB. С его помощью модуль легко подключаются к ноутбуку или персональному компьютеру.

Наличие этого порта также позволяет владельцу автомобиля просматривать и сохранять историю событий, загружать обновления программного обеспечения и вносить изменения в настройки оборудования. Это существенно облегчает процесс эксплуатации охранной системы.

Принципиальная невозможность взлома

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет абсолютную защиту от любых попыток взлома. Злоумышленникам не удастся отключить и нейтрализовать работу сигнализационного модуля даже при помощи самого современного и высокотехнологичного оборудования. Такая степень защиты обеспечивается за счет применения многоступенчатого диалогового кода со сложными ключами шифрования (их разрядность составляет 128 бит).

Никакие современные процессоры, используемые в оборудовании для взлома сигнализаций, принципиально не могут справиться с подбором цифровых ключей.

Удобный и функциональный брелок

По своему дизайну брелок автосигнализации Пандора DXL 5000 мало отличается от тех, которые использовались в более ранних моделях защитных систем. Под кнопками управления располагаются специальные прорезиненные прокладки, которые защищают аксессуар от попадания влаги и пыли.

Поэтому брелок стабильно работает при любых условиях эксплуатации. Также над светодиодными индикаторами размещены выпуклые линзы, благодаря которым их свечение становится более ярким и остается хорошо заметным даже под солнечными лучами.

Характерная особенность брелка, используемого в сигнализации Пандора DXL 5000, является его низкое энергопотребление. Даже с самыми дешевыми солевыми батарейками типоразмера ААА он может безотказно работать на протяжении более 6 месяцев. При использовании алкалиновых элементов питания или «микропальчиковых» аккумуляторов NiMH или NiCD, время работы брелка достигает 1.5-2 лет.

С помощью брелка владелец машины сможет вносить изменения во все пользовательские настройки охранного модуля. Этот аксессуар позволяет за считанные секунды регулировать чувствительность датчиков удара и перемещения, настраивать режимы автоматического включения двигателя, задавать таймеры и многое другое. Также на ЖК-дисплее брелка можно посмотреть температуру двигателя и напряжение бортовой электросети автомобиля.

В комплекте с автосигнализацией поставляется подробная инструкция на русском языке. Из нее вы сможете более подробно узнать обо всех функциональных возможностях брелка.

Эффективный иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер, который используется в автосигнализации Pandora DXL 5000, позволяет мгновенно блокировать двигатель транспортного средства при возникновении потенциально опасных ситуаций. Если система регистрирует сигналы с датчиков, которые свидетельствуют о попытке несанкционированного проникновения в салон машины, на иммобилайзер мгновенно подаётся команда о блокировке силового агрегата.

И даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, он не сможет никуда уехать. В это же время GSM-модуль сразу же подает тревожный сигнал на мобильный телефон владельца машины. У водителя будет достаточно времени, чтобы вызвать сотрудников правоохранительных органов или самостоятельно прибыть к месту, где припарковано транспортное средство.

Функция автоматического запуска двигателя

Владельцу машины не придется каждый раз пользоваться ключом зажигания, чтобы запустить мотор. Для этого достаточно лишь нажать на брелке кнопку постановки сигнализации на охрану, подержать ее 3 секунды — и силовой агрегат заведется. Данная функция особенно удобна в зимнее время, когда водителям часто приходится прогревать моторы своих машин перед поездками. Главное, чтобы брелок был в радиусе действия автосигнализации.

Вы сможете дистанционно запускать мотор своего авто, находясь дома, в офисе, супермаркете и любом другом месте. Кроме того, этой функцией можно воспользоваться и при помощи GSM-модуля. В таком случае двигателем машины можно управлять вообще из любой точки, где есть покрытие сотовой связи.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

В стандартной комплектации поставляются такие компоненты:

  • основной блок управления;
  • двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем;
  • запасной брелок без ЖК-дисплея;
  • RF-модуль;
Статьи по теме: